На ивеко Урал (курсор 13) столкнулся с такой ситуацией, появилось давление в картере и копоть с глушителя с запахом горелого масла. Снял сетку сапуна

masteryoda

New member
Всем привет! На ивеко Урал (курсор 13) столкнулся с такой ситуацией, появилось давление в картере и копоть с глушителя с запахом горелого масла. Снял сетку сапуна, не помогло. Дым пропал, когда отсоеденил провода с 4 насос форсунки. Снял головку - прокладка идеальная, но на 4 гильзе борозда глубиной около 2 мм. Может ли быть такое из за гильзы? Стоит ли проверить головку? Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста!
 


Luf-Aleks

New member
У меня после ремонта форс, давление в картере газов уменьшилось в разы. Было 5 льющих форс
 

kgt

New member
Спасибо за подсказки. Гильзу не было возможности заменить, поставил новые распылители, собираю.
 
сапунит сильно, но я еще наделал отверстий в крышке заливной. Проехал 3000 км, долил 3 литра масла, дымит на холостых на холодную, под нагрузкой полностью дым исчезает. Тяга хуже стала, расход тот же. Но у меня возможно что то с головкой, на горняке проеду, машина глохнет и дым идет. Приеду, отвезу на проверку.
 

Сверху