На Курсор 10 меняли форсунки. До замены заводилась и работала хорошо, просто каптила, был повышенный расход и слабая тяга, после чего было принято

mchikanov

New member
Всем привет! На Курсор 10 меняли форсунки. До замены заводилась и работала хорошо, просто каптила, был повышенный расход и слабая тяга, после чего было принято решение о замене. После замены завелась и работала хорошо, дым пропал, расход остался увеличиным (около 40 с 20-ой), тяга улучшилась. Но после первых 300 км стали плавать холостые и перестала заводиться на холодную, приходится подкачивать помпочкой и крутить по 10 сек. Очевидно что идёт подсос! Где и как искать подскажите пожалуйста!
 


den1000000

New member
Клизму сделай топливной магистрали от заборника и посмотри обратные клапана на тннд
 

Дмитрий21

New member
Ситуация резко ухудшилась, перед загрузкой заехал на санитарку кузова и не смог завести, посадил аккумуляторы! Позвонил в сервис где меняли Форсы, они разводят плечами... позвонил в сервис по ивекам они мне сразу говорят, а вы точно зажигание не трогали, я говорю - трогали! При замене форс меняли стаканчики, соответственно снимали бошку... ивековцы говорят, ну значит смотрите шестерню на распред валу, поставьте её в средние значения, должно помочь. На мойке у меня такой возможности не было, благо возле мойки был какой-то сервис, мне дали зарядник и завели с эфира. Я отказался от загрузки и пустой поехал в сторону дома в Ивеко сервис (не офицалы). В сервисе зацепили комп и сказали что сбито зажигание, остальные показатели в норме. Оставил Авто там, сказали нужно регулировать все с начала на холодную, по результатам я сегодня сюда ещё отпишусь.
 
Забрал из сервиса: настроили зажигание, клапана, преднатяг форсунок, но до кучи, а вернее причина была в ТННД и в обратном клапане шкварка была, ТННД поменяли, клапан почистили, заводится хорошо.
 

MumbaForever

New member
машина то после ремонта этого ездила..... значит зажигание сбилось не сразу после ремонта...... почему оно сбилось???? болты не затянули на корончатой шайбе.
 

reddiprus

New member
очень просто от детонации проворачивает
Вообще в ивеко брызгать эфир нельзя
Вот лично ты сможешь поставить фазу на курсоре ?
 

vavenko

New member
вот лично я когда разбирал, не помню есть там метки заводские или нет, если нет ставиш свои, коронку не трогаеш, какие там проблемы..... как твм что сбьеться??? зуб через зуб перепрыгнет????
 

npocmo

New member
даже если ты поставишь метки оно собрать на место не поможет
Там ставиться все по индикатору и разница в 2,5 мм на кулачок катастрофична
Зубы не перепрыгнут
Провернет разрезную шестерню
 

maag

New member
как ее провернет????? чем ее провернет???? она прикручиваеться 4 мя болтиками на 6 к шестерни и вращаеться с ней и ничего не касаеться вообще, все что на нее действует это магнитное поле от датчика распредвала, все.........
 

Сверху