Всем привет. Не люблю хвалиться, но сейчас исключение случай. Увидел в прошлом году пост в группе как наш одногруппник Дмитрий Астанин сделал человеку круиз-контроль на дейли 5. Загорелся и себе сделать. И вот наконец-то в начале этой недели сгонял к нему в Тверь на установку. Мужики, круиз-контроль - это вещь! Рекомендую от души, если кто еще сомневается, делать или нет. По трассе очень удобно, скорость поставил, топливо экономишь, нога отдыхает. Кстати, лично для меня последний аргумент не последний был – если весь день едешь, начинает ныть правый голеностоп, который на педали газа постоянно в напряжении. Если ехать надо – едешь через неудобство в ноге. Сейчас же с круизом нога периодически получает отдых и проблема ушла. Уже опробовал в двухдневной поездке, доволен как слон. Что ещё? Да, искать стрекозу с подрулевым переключателем круиза не надо! Я искал ее год где-то, не особо активно, но всё же. Оказалось не так просто ее найти, они разные есть, не буду вдаваться в подробности, даже в официалам заезжал, просил помочь – вежливо отказали ) Заказывать в магазе по артикулу боязно – придет не та, сдавать, нервы, вот это всё, а новая под 12 тыщ стоит. Но в итоге всё сделано по другому варианту. Дмитрий ставит в родную стрекозу переключать круиза от другой машины (от пежо боксера вроде, как я понял у них производитель стрекоз одинаковый и они почти однотипны), на плате стрекозы контакты есть для круиза. Сам переключатель маленький, аккуратненький, коленкой не цепляешь. Мозги прописываются через обиди, всё работает в штатном режиме – при включении круиза на панели загорается зеленый значок и появляется надпись на бортовом компе «круиз включен». В общем всё работает исправно, как с завода ) И да, кстати, если кто надумает себе, вот артикул пластиковой заглушки для стрекозы с двумя дырками – 5801270140, оригинал, стоит 190 р.