Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно спрашивая я о недостаточной мощности на десятом курсоре. Сделал диагностику у официалов, все показатели в норме, кроме турбинных. Какие будут
Приветствую. Недавно спрашивая я о недостаточной мощности на десятом курсоре. Сделал диагностику у официалов, все показатели в норме, кроме турбинных. Какие будут мнения ?
Что геометрия? Я мыслю так, раз низкое давление на датчике управления, значит неправильно срабатывает клапан управления турбиной, что стоит спереди двигателя, если его поменять, давление должно подняться, а турбина раскручиваться должна начать, тогда и наддув должен появиться. Мое мнение - менять этот датчик или клапан, не знаю, как правильно называется, что спереди, сам "кирпичик" и должно быть счастье.
сделай комплексом, поменяй фильтрик который на клапан управления идёт, если давно не менял. Сними клапан разбери почисти посмотри как ходит шток, смаж его атфкой. Видосы есть в ютубе если что. Ну и можно посмотреть как работает геометрия в горячей части, сними актуатор и подергай за геометрию, должна летать очень легко, без особых усилий. Сними коллектор сразу после турбы чтоб был доступ к крыльчатке, залей внутрь горячей части какую-нибудь жидкость, например очиститель карба или вдэшку и пусть отмокает, ну или сними горячую улитку и там уже основательно почистишь.
Эт как профилактика, начни с этого, посмотри поменяется ли что
Мне кажется,дело не только в этом клапана,но и в нечищеной горячей улитке. Можно клапан поменять,а там видно будет. С ивековской турбиной так - одни показатели в диагностике сильно завязаны на остальные,не каждый раз можно по графикам определить проблему однозначно.
Для начала поменяй фильтр маленький у генератора,а там кататься и смотреть,стало ли лучше. 20тр на клапан выбросить всегда успеешь. Если почти без изменений,то чисти горячую часть турбины.
П.С. бывает,актуатор на турбине устаёт. По годам вполне такое возможно.
"Показатели в норме".. =)) хер что на евро2,3 увидишь толком,кроме турбины. Компрессию ещё можно как-то оценить,а на форсунки по диагностике на евро 3 гадать,это пальцем в небо. Отклонения будут,если её там вообще нет =) а так там всегда всё "ОК".
Померяй ещё давление после тннд,и клапана отрегулируй,если делал их больше года назад. Тоже влияет.
П.С. диагностику лучше делать на чистые фильтра,так лучше всю картину видно