Недавно спрашивая я о недостаточной мощности на десятом курсоре. Сделал диагностику у официалов, все показатели в норме, кроме турбинных. Какие будут

Приветствую. Недавно спрашивая я о недостаточной мощности на десятом курсоре. Сделал диагностику у официалов, все показатели в норме, кроме турбинных. Какие будут мнения ?

t-5Z8fVn_C4.jpg
 


clapsoewmred

New member
Что геометрия? Я мыслю так, раз низкое давление на датчике управления, значит неправильно срабатывает клапан управления турбиной, что стоит спереди двигателя, если его поменять, давление должно подняться, а турбина раскручиваться должна начать, тогда и наддув должен появиться. Мое мнение - менять этот датчик или клапан, не знаю, как правильно называется, что спереди, сам "кирпичик" и должно быть счастье.
 
сделай комплексом, поменяй фильтрик который на клапан управления идёт, если давно не менял. Сними клапан разбери почисти посмотри как ходит шток, смаж его атфкой. Видосы есть в ютубе если что. Ну и можно посмотреть как работает геометрия в горячей части, сними актуатор и подергай за геометрию, должна летать очень легко, без особых усилий. Сними коллектор сразу после турбы чтоб был доступ к крыльчатке, залей внутрь горячей части какую-нибудь жидкость, например очиститель карба или вдэшку и пусть отмокает, ну или сними горячую улитку и там уже основательно почистишь.
Эт как профилактика, начни с этого, посмотри поменяется ли что
 

Luf-Aleks

New member
нужно сначала входное давление пропрционалтного клапана настроить
Затем его реанимировать
 
с 4 контурного 8.5 кг
У меня умельцы какие то с 1 контура подключили
Пропорционалка отказывалась работать по началу
 

WhiTe*DeviL

New member
ясно, надо замерить значит. У меня умелец выкинул четырехконтурник, везде одинаковое давление
 

dfyz

New member
он еблан можно все краны похоронить этим
Датчики давления приплывут
 

shmanci

New member
на стралисах на средней траверсе рампа стоит,с неё 7,5атм. На техах,старах не помню. Но по идее,что-то должно ограничивать давление
 

shav

New member
редуктор в 4 контуре порт 3-2 и 4-2 у них одинаковое выходное давление 8.5
 
Мне кажется,дело не только в этом клапана,но и в нечищеной горячей улитке. Можно клапан поменять,а там видно будет. С ивековской турбиной так - одни показатели в диагностике сильно завязаны на остальные,не каждый раз можно по графикам определить проблему однозначно.
 
Для начала поменяй фильтр маленький у генератора,а там кататься и смотреть,стало ли лучше. 20тр на клапан выбросить всегда успеешь. Если почти без изменений,то чисти горячую часть турбины.

П.С. бывает,актуатор на турбине устаёт. По годам вполне такое возможно.
 

Yuri Karabatov

New member
"Показатели в норме".. =)) хер что на евро2,3 увидишь толком,кроме турбины. Компрессию ещё можно как-то оценить,а на форсунки по диагностике на евро 3 гадать,это пальцем в небо. Отклонения будут,если её там вообще нет =) а так там всегда всё "ОК".

Померяй ещё давление после тннд,и клапана отрегулируй,если делал их больше года назад. Тоже влияет.

П.С. диагностику лучше делать на чистые фильтра,так лучше всю картину видно
 

Сверху