Ну все. Я официально объявляю войну ивеке и ее круиз контролю. Итак, имеем дейли 50с15 2010 года рождения, эбу EDC 16c39 Bosh k-line, бодик марелли,

Ну все. Я официально объявляю войну ивеке и ее круиз контролю. Итак, имеем дейли 50с15 2010 года рождения, эбу EDC 16c39 Bosh k-line, бодик марелли, abs8 Bosh. Ошибок по двигателю, АБСу нет, только бодик ругается на некоторые лампы и все. Лягушки на педалях рабочие, видно на диагностике в режиме реального времени (on, off). Кнопки круиза также отоброжаются коректно. Скорость показывает с 0. Стоит тахограф. Дигностика тахографа выдает не найдено (хотя сам он работает коректно). Ошибка Т не светится, отключал полность и две желтые фишки папа-мама подключал обратно, все без изменений, ошибки Т нету, авто работает в штатном режиме, скорость с 0. На месте обороты круизом регулируется и на первой передачи катится до 15-20 км/ч. Все приборы на панели рабочие в том числе и сигнолизатор Т, запускали проверку каждой лампы. Есть еще у кого мысли как заставить работать круиз контроль?

ToP1aAOa3iE.jpg
 


promo-p

New member
может как вариант что бы точно исключить тахограф его отшить !? если он конечно не нужен ...
 
он конечно нужен. Дело в том что он наоборот походу не пришит. Я его могу с легкостью убрать, и при этом никаких ошибок не будет. Проверенно.
 

Remark

New member
Нужен Ficom, им посмотреть конфигурацию системы (список установленных блоков). Потом провести процедуру переобучения Proxy. Возможно это поможет.
 

Сверху