нужен совет.Слабые тормоза на прицепе колодки хорошие трещетки тоже,говорят кран там есть длинный с двумя болтами его крутить может кто знает в какую

Йокл

New member
Всем привет,нужен совет.Слабые тормоза на прицепе колодки хорошие трещетки тоже,говорят кран там есть длинный с двумя болтами его крутить может кто знает в какую сторону регулировать
 


Тягач сам нормально тормозит? Ошибок по ebs нет? Попробуйте перецепить за другой тягач, проверьте в чем точно дело: тягач или прицеп. Далее будем копать.
 

shеd

New member
дело точно в прицепе,я кран этот нашел гле стоит один болт толстый второй тонкий вот какой именно кутить чтоб увеличить нагрузку на колодки?
 

E_Katerina

New member
для начала тебе надо замерить давление на выходе с тягача на желтой головке ПАЛМ. Постепенно нажимать на педаль тормоза. Давление до 8.5 атм должно быть. Далее замерить давление на тормозно камере прицепа. Постепенно нажимая на педаль тормоза от 0 до 6 Атм на пустом прицепе и до 8.5 на полностью загруженном. Если давление будет маленьким на трмозной камере, то можно попробовать отрегулировать. надо еще проверить как быстро доходит воздух в томозной кран прицепа от желтой головки ПАЛМ. Просмотр и эту трубку и открыто от крана. Нажми на тормоз посмотри ка быстро доходит воздух и как дует.
 
Контрогайку с большого ослабляй и выкручивай болт сантиметра на 3 а дальше смотри как тормозить будет. Выкручивай или закручивай что бы увеличить или уменьшить соответственно. А лучше заедь к компьютеру и прибавь подачу на модуле прицепа. Было такое прицеп барабан, тягач дисковый. Тягач хватал раньше. Шеф крахобор поэтому вылавливал усилие болтом
 

Kvintinius

New member
это название. Может как-нибудь и расшифровывается) Выдержка с инета: "Головки соединительные типа "Палм" 16.3521110, 16.3521111 предназначены для соединения магистралей двухпроводного привода тормозов прицепа (полуприцепа) и тягача. 
Головка 16.3521110 имеет красный цвет крышки, головка 16.3521111 имеет желтый цвет крышки."
 

xbusss

New member
На красной должно быть 8.5 атм, на желтой от 0 до 10, в зависимости от макс давления в пневмосистеме тягача.
 

Сверху