Отзовитесь, кто сталкивался, чем лечить. Снимал стрекозу (полупленной переключатель) нашёл кольцо имобилайзера внизу, поставил на место, собрал все на

Отзовитесь, кто сталкивался, чем лечить. Снимал стрекозу (полупленной переключатель) нашёл кольцо имобилайзера внизу, поставил на место, собрал все на место, а теперь не заводится - моргает форсунка, и ключ желтый с надписью code. Стартер крутит, слышно что насос работает, но не заводится.
Iveco daily 2004 2.8 146лс.
Нужно ехать утром, а что делать понятия не имею.
 


Посмотри сколько раз моргает иммобилайзер, есть коды расшифровки в интернете. У тебя щас форсунки не работают, их иммо не пускает
 
не могу найти инструкции к этому миганию, без электрика не справлюсь если иммобилайзер ключ не свой увидел?
 

bastlt

New member
он мигает определённым образом. У меня моргал и выдавал ошибку: нарушена процедура запуска или как то так. Поставил новый АКБ, и машина сразу завелась. А так, смотри Контакты и антенну. Раз там копался. Стрекозу же легко вытащить без снятия руля и замка
 

lyuda

New member
спешу предположить что так же моргает равномерно. На видео видно, правда снимал целую минуту. Антена была примотана к рулевой колонке с противоположной стороны от замка, все что я сделал это переместил ее на своё место.
Машина заводится и глохнет(если заводить резко), а потом начинает моргать форсунка и code. Все же работало. Как переобучить или исключить опрос иммо?
 

dstranger

New member
вот у меня было аналогично. Решилось заменой АКБ. На форуме ивеко есть тема с обсуждением такой проблемы. Я искал причины целый месяц
 

fantasy

New member
А с местом крепления антенны случаем ничего не было примотано? Чип маленький, сразу не заметишь. До антенны должно быть не больше 3 см.
 

modlen

New member
вы были абсолютно правы! Я слепень, нашёл ещё один кусок изоленты, на нем чип, примотал обратно и все заработало.
 

yHHaMeg

New member
Было много намотано изоленты, но я ее всю проверил, на ней ничего нет, никаких чипов
 

fly136

New member
Если замки менялись, или ключ деланый, то можно просверлить отверстие в головке ключа, помоему 4мм. Глубина 20мм. Положить туда чип и залить клеем. И бегом за дубликатом, или если финансы позволяют, заказать дилерские с перепрошивкой.
 

Kpd

New member
Стирание всех кроме одного ключей
Нажать и отпустить одновременно педали тормоза и газа
Вставить зарегистрированный ключ, не поворачивать его
нажимай 6 раз педаль газа (за время меньше, чем 15 сек)
нажимай 7 раз педаль тормоза, (за время меньше, чем 10 сек)
индикатор имобилайзера должен замигать, показывая, что все, кроме одного стерты
вытаскивай ключ (за время меньше, чем 10 сек)
Прошивка нового ключа
Вставил зарегистрированный ключ, нажимай 5 раз педаль газа, 6 раз педаль тормоза, вытаскивай ключ и вставляй незарегистрированный, сразу жми 1 раз педаль газа, индикатор имобилайзера должен мигать, примерно через минуту он потухнет, быстро жми педаль тормоза, все -ключ зарегистрированный.

© Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=33925
Пару лет назад снял аккумулятор на сутки,и всё .Не заводится,всё мигает форсунка и код (ключик жёлтый).Вот эта процедура спасла.
 

Сверху