Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни ) Есть у кого опыт общения с таким аппаратом?) решил пересесть на больший объем кузова )) 2,8sofim. 6мкпп. Спарка
смотри подвеску. Перед состояние торсионных втулок, —ремонт около700$, рессорные втулки зад—ремонт 180$. Мотор если 3,0 при заводке на холодную не должа шумно работать не более 15 секунд, замена цепи и рокеров—700$ или попадешь на мотор. Это самое основное, что может потянуть наибольшее кол-во денег.
За что 700$?За замену четырех сайленблоков на двух торсионах?Хорошые сайленблоки стоят 50$,и 650$ за то что бы открутить и закрутить 20 гаек,как то многовато.Не пугайте людей,за день на вялику менял беспроблем.Машына отличная,не считая слабенькой проводки.При покупке понятно нужно смотреть все.Можна посмотреть состояние турбины,сняв патрубок, проверить люфт крыльчатки.Смотреть чтобы двигатель не сапунил.Рама чтобы была целая.После покупки если двигател 2.8 обязательно отрегулировать клапана.
я тоже считаю что какие-то космические цифры названы) 42 тысячи за замену втулок это перебор... И такая же цена за замену цепи... Никто бы не ездил на таких машинах...не верится...
цена Питерская и немного заниженная. 700, ориентировочно, это вся подвеска передняя с запчастями(шаровые, наконечники, втулки). Вообще там просят 900. У нас в Минске 550-600.
я говорю про замену цепи с натяжителими и рокерами, запчасти + работа. Это цена официального Ивеко сервиса в Минске. Комплект полный для цепи стоит минимум 350$+ рокера ориджинал каждый минимум по11$, а их 16шт, вот и посчитай.
если машина не ушатана будет те счастье.запчасти стоят своего.только у меня новая модель с 3х литровым мотором.черная моя.моторы к них не такие уж и за умные.минус радиатор каждый год меняю(6000р)
В Беларуси парни походу хорошо зарабатывают,по 700 баксов за замену втулок и сайлентблоков,в Россию ездите заежайте к нам,Подмосковье,запчасти ваши,работа 200 300$
у меня бюджет 800тыс. Пересмотрел много вариантов... Я целился на третью ивеку... Но хороший вариант найти не могу... Они все мертвые по движку или раме...