Парни, как лучше новую турбину запустить в работу на Курсор 10. Надо ли сначала отгородить ее от выхлопа, чтоб смазка пошла, или может еще какие

Kvintinius

New member
Парни, как лучше новую турбину запустить в работу на Курсор 10. Надо ли сначала отгородить ее от выхлопа, чтоб смазка пошла, или может еще какие тонкости?
 


Маслица в масляный канал и покрути за крыльчатку,при замене турбы лучше масло и фильтр воздушный махнуть(в руководстве по установке написано)
 

WordPresss

New member
ребята, поменял турбин, наверное не одну тысячу, приезжали машины и с перемолотыми поршнями клапанами, и на эмульсии по 5 уровней и по 500 километров пути проезжавшие приезжали и вообще безвсасывающего патрубка турбины приезжали, я не говорю что это хорошо, но эти турбины и по сей день ездят и отлично дуют, а если турбина говвно то хоть вздрочи на нее, она работать не будет. и все гарантии до жопы, можно поменять масло хуясло филтр хуильтр, всеравно виноват будеш только ты и твоя машины, почитайте гарантийные условия, там 15 пунктов, и даже если у тебя новая машина с завода то всеравно виновата будет машина или водитель но не производитель турбины и не тот кто ее реставрировал.
 

Каринка

New member
да любая которую завод ставит будет хорошая, только новую надо брать но есть такая фигня что под видом новой могут прислать восстановленную.........
 

Соло

New member
я вот налегковую себе сейчас нашел картридж якобы оригинальный гаррет, вот буду брать ставить.
 
Получается это говно которые типо на заводе восстановленные поставщики то говорят типо качество вышак
Я просто запчастюлями занимаюсь собираю информацию что бы клиенты довольны были
 

MADSaturn

New member
ага бля завод, там сарай и два станка и весь завод, работники ослы тупые, покупаю турбу оригинал ГАРРЕТ, ставлю все отлично едет как ракета, 1 000 км проехал и ее разорвало, она сука была не новая а среставрации, хотя коробка все в се все как новое не доебаться, отдаю на реставрацию турбу, поставил, машина не едет жрет топливо,смотрю а там регулировка геометрии олт регулировочный вообще откручен, приезжаю к этим реставраторам, оно ее на глаз покрутило и говорит если че еще сам подкрутиш........... и короче так машина и не поехала, потом завыла и заклинило ее, отдаю в другое место на реставрацию, 1000 км и пизда еще раз отдаю 1200 км и пизда.... вот нашел якобы оригинал картридж гаррет буду покупать ставить снова.
 

MumbaForever

New member
покупали картридж на грузовые, приходит картридж с этого супер завода по реставрации, прикидываю его, а там между лопостями и улиткой палец еще можно засунуть, звоним этим свиньям они говорят типа это нормально ставьте.................
 
гарантий естесственно никогда никаких, в сегда виноват или водитель или егомашина, даже абсолютно новая машина всеравно будет виновата она но не турбина и не говвнореставраторы.
 
а по вопросу автор, просто масла залей в подачу покрути и все. но если ты этого не сделаеш то всеравно ничего не будет страшного.
 

Сверху