Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни кто подскажет грамотного диагноста по Ивеко в
короче начала глохнуть при переключении на 6 передачу, закончилось все дело в Ишиме 7 км до него водила заглушил и завести не смог, потом с толкача завел но не едет кое как нашли сервис, но мастер приехал тока в ПН. начали разбираться умер стартер повезли в сервис сгорели проводки на щетки, сделали, привезли поставили завели глохнет потом на холостых работала хотели сделать диагностику лопнул нижний шланг радиатора. Сделали снова заводить стартер не крутит, Понедельник закончился...сняли стартер увезли мастеру который делал в итоге сгорел якорь местами пэтому снова сгорели проводки на щетки, был в наличии от дукато поменяли бендикс поставили, стартер крутит но не заводится, итог замена мультипликаторов на 2х форсунках(их до этого притирали в Магнитогорске 1000 км назад) минус 40000 рублей за все про все, а ехал в новосиб вез сыр, срочно перегрузили
У меня датчик температуры вообще непонятно показывает и вентилятор включается тож как то непонятно. А вторая машина в Крым пошла и начала греться, парнишка сделал на прямую, а по приезду поменял мотор вентилятора.
у тебя мотор или муфта на вентиляторе, у меня муфта, я половину проводки перетрес, похоже нет управляющего сигнала на включение муфты, потому что и реле и предохранитель и провода до муфты целые а реле не включается если только минус на реле подаешь то только тогда вкл
у меня муфта и работает она нифига не по датчику, она срабатывает при норм температуре (по датчику), а датчик порой в пробках к 3/4 отметке подтягивается.