Парни, мож кто знает какое давление должно быть на выходе подкачивающего насоса (который на раме)? Дейли 2,8л, 2001г. И может ли из-за плохого

Всем привет! Парни, мож кто знает какое давление должно быть на выходе подкачивающего насоса (который на раме)? Дейли 2,8л, 2001г. И может ли из-за плохого контакта на этот насос форсунка на ходу загораться и машина дергаться, как думаете?
 


Adm123

New member
Не пробовал как-то определенно что-то делать, если честно. Просто перестаёт безобразничать и все, а через какое-то время снова такая хрень. И на холостых бывает
 

dafsan

New member
Вот этот клапан почистить нужно возможно поможет, мне только замена помогла
 

Augustin Morel

New member
снимать там только фишки с проводами чтоб не мешали, он с зади тнвд прикручен двумя болтами
 

Azzy2

New member
у него трубочка это типа фильтр там очень мелкая ячейки, на ютубе есть видосы как его чистя
 
Оаять же начал с форсунок, на проверку, потом проверь предохранители все хорошо сидят?? Потом форсунка на третьем поколении это общая ошибка. Типо чек. Если она горит, это не значит что топливная. Не работает спидометр горит форсунка. К примеру. А случайно температура не скачат. Перепроверь ещё массу на кабину. Тоже как вариант...
 

falcn

New member
Вот у меня сначала тахометр на ноль падает, затем форсунка моргать начинает, или наоборот... А где эту массу на кабину искать, никак не найду. Да и сам блок предохранителей не в очень удовлетворительном состоянии (вообще с электричеством хреновато)
 

Gumboldt

New member
А, там вроде норм, но перепроверю. Спасибо за подсказки, видимо уже мало таких машин в работе, а мастерские не берутся за них.
 

Сверху