Парни, опять по клапану управления турбиной Курсор 10 Евро2 вопрос. Померил давление на выходе, на холостых 6, на рабочем 4. Разобрал, клапан был в

freeman

New member
Парни, опять по клапану управления турбиной Курсор 10 Евро2 вопрос. Померил давление на выходе, на холостых 6, на рабочем 4. Разобрал, клапан был в солидоле и закисший, помыл, смазал ATFкой, собрал, поставил. Стал легко ходить. Поставил на место, показания манометра не поменялись, турбина стала издавать немного другой звук, но больше ничего не призошло. Вопрос, нормальное ли это давление, слышал, что должно быть 5 на холостых и 2,5 на рабочем. Машина как не ехала, так и не едет.
 


LinkLink

New member
Да и еще, почему комп. диагностика показала, что давления на управлении нет? Ведь манометр показывает, что оно есть.
 
видимо,датчику в клапане управления турбиной хана. Или его проводке.Разве диагностика таких ошибок не показала?

А клапан у тебя сношен,больше 5бар на выходе быть не должно. И вообще,ты бы тесты выложил, а то на словах всегда всё зашибись,а авто не едет.
 

Fino-Men

New member
А кто тебе сказал, что тяга только от турбины зависит? Там ещё и состояние мотора,и топливной роль играет. Может у тебя мотор масло ведрами кушает,а ты в турбине тягу ищешь
 

Devid Belle

New member
Тест турбины показал, что нет оборотов, нет наддува и нет давления управления
 


Nkxws4KfQIo.jpg
 
действительно, всё печально..тут можно что угодно подозревать,и нечищеную турбину,и дырку в кулере,и неисправный клапан.

Тип датчика в клапане соответствует тому,который в мозгах движка прописан?
 

dr-support

New member
турбину собираюсь почистить в этот выходной только давления на управлении это наверное не добавит, дырок во впуске нигде нет. Насчет типа датчика, не отвечу.
 

kdx

New member
какие особенности есть при чистке горячей части турбины, как это лучше сделать, какие расходники купить(прокладки, уплотнения и т.п.)
 
для начала слить антифриз. Снять все шланги и патрубки с турбины, оставить только выпускную трубу глушителя на месте. Турбину на месте располовинить, снять хомут с горячей улитки. Аккуратно обстучать, забить тонкое лезвие или отвёртку между улиткой и картриджем. Только предварительно отметь зубилом взаимное расположение картриджа турбины и горячей улити,что бы потом так же собрать. Набор ключей, вд 40,натфиль плоский. Обратно будешь собирать, холодную улитку затягивай в самый последний момент, что бы с патрубком куллера плоскости совпали иначе сифонить будет через малый хомут. Удачи.
 
на кривую-ремонтную не похоже. Геометрия на месте,только вялая. Можно с замены клапана начать,а можно с чистки. Пока что-то одно не выправишь,другого не увидишь.
 

rommaa

New member
заменил в выходные клапан на аналогичный б.у., продавец сказал, что исправен, ничего не поменялось, тяги так и нет. Почему на графике такое давление управления? ведь когда я измеряю механическим, он показывает, что оно есть, чуть выше нормы. Другой манометр показал 5.5 на холостых и 3.5 на рабочем режиме.
 

Сверху