Парни опять хочу спросить про тягу двигателя Курсор 10, сделали форсы, турбину, отрегулировали все, тяги так и нет. Осталось не проверенным давление

Парни опять хочу спросить про тягу двигателя Курсор 10, сделали форсы, турбину, отрегулировали все, тяги так и нет. Осталось не проверенным давление топлива в головке и угол опережения впрыска. Вопрос, какое давление должно быть и как его точнее проверить. Я думаю, выкрутить спускник передний верхний, что рядом с пропорциональным клапаном турбины и туда вкрутить манометр камазовский. Какие будут мнения?
 


An-Rostov

New member
Мерь на фильтре, если мерять на голове камазовским манометром то хер чё увидишь, вибрация на стрелке будет, либо ищи манометр наполненый...Про опережение не забудь
 

jam

New member
Чё то я не верю в ремонтные турбины..графиков с неё после ремонта нет?
 

min4anka

New member
а про давление так никто ничего и не ответил, какое оно должно быть?
 

Сверху