Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
парни подскажите ивеко курсор 10. едеш все норм не дымит остановился и синим дымом дымит недолго и проходит. Ито не всегда раза 2 в день так бывает .
парни подскажите ивеко курсор 10. едеш все норм не дымит остановился и синим дымом дымит недолго и проходит. Ито не всегда раза 2 в день так бывает . думаю масло еслибы гнало то постоянно бы дымила. Что может быть ?
да какая хер разница,везде суть одна,толком знаний хуй,умение пользоваться элементарным набором ключей,и желание с каждой сопли на двигателе раскрутить на капиталку......одного тока знаю нормального пацана,подскажет расскажет все по чесноку,но он сам рулил раньше потом ушел в сервис,а таак куда не заедь уши устанут от втирания какойто невероятной дичи.......я пол года ездил просил сука опресуйте мне гбц мне кажеться там трещина, одни уверяли что трещин в курсоровских головках не бывает вторые что в поддоне у меня не солярка а антифриз,третьи подключили помпочку посмотрели сверху на форсунки и сказали все чотко ничо не текет командир нужно капиталить, соляра не горит и стекает в поддон)))в итоге плюнул все раскрутил сам,нашел две трещины,движку сменил в сборе но бош никуда не поеду, и дешевле и надежней самому....
скинь патрубки на турбе погляди,если кидает масло все будет сырым может в выхлоп прям лить,поглядеть в выпускные окна если турба норм,если все таки турба,то ждать победного конца пока не поедишь как емеля на печи)