Парни, помогите решить проблему, может будут у кого-нибудь мысли, что делать? Делька запускалась и сразу глохла, горела edc, запускалась жёстко, все

kalius

New member
Парни, помогите решить проблему, может будут у кого-нибудь мысли, что делать? Делька запускалась и сразу глохла, горела edc, запускалась жёстко, все как админ описывал на ютюбе, когда у него была проблемма с регулятором давления топлива в рампе. Точнее с проводкой на этот регулятор. Поехал к диагносту, проверили, ошибки по регулятору небыло. Но была ошибка по датчику распредвала. Диагност дал мне старый датчик с мерседесовского мотора, он немножко другой по форме, но устанавливается идиально, так же как и родной. С этим датчиком все отлично заработало, машина запустилась, не заглохла. Я поехал в рейс в столицу, заехал в "трейдТап", купил оригинальный датчик. Вчера вернулся домой, сегодня поставил новый оригинальный датчик, а машина с ним глохнет! Т.е. с новым все так же как и со старым! Вставляю мерсовский и все ок. Позвонил в "трейдТап", сказал, что их датчик не работает, но они меня отшили. Что может быть?
 


Есть у нас ещё одна делька, только более новая, мне уже разрешили, поеду завтра поставлю новый датчик в неё, проверю его в ней.
И ещё, может это имеет значение, перед возникновением проблемы мне поменяли грм. Проблема возникла после замены, но не сразу.
 
Да очень интересно отпишись.У меня 3 делька после замены грм(сам менял) такая же фигня была.В заначке в ящичке лежал датчик распредвала от моих старых газелей.На вид такой же.Воткнул и машина запела.Купил новый уже но так на газелевском и езжу
 
Поставил новый и свой старый датчик распредвала на другую (работающую) ивеку и все там отлично работает! Получается, что датчики исправны. С той, другой ивеки поставил датчик на свой автомобиль и машина глохнет. Т.е. точно проблемма не в датчике. Вопрос, почему с мерседесовским все работает? Думаю у него другой диапазон работы, вот и срабатывает более менее. Но это я так предполагаю.
 

vitek0593

New member
Заранее оговорюсь, при замене грм, меняли все и цепи и шестерни и прокладки, и фильтр, и даже ролик натяжитель приводного ремня, и все новые болты и гайки, и натяжители в том числе. Мне одни только запчасти вышли на 38т.р.
 

dust

New member
т.е. Дайко это не оригинал? Ну а по качеству что-нибудь известно?
 

OtDushina

New member
Нашёл старый натяжитель, который менялся ещё на пробеге около 300т.км., взял собачку с него, поставил, взвел натяжок, вкрутил на место, а он не держит. Наверное на собачке зубья слишком изношенны. Надо купить новый натяжок и пробовать.
 

ionden666

New member
Должна проявлятся ошибка по несоответствию датчика распредвала и коленвала А еще там чтото со звездами неоригинальными (На оригинале надо ставить надписями вперед а на неоригинале назад Или наоборот точно не знаю)
 

Сверху