Парни привет. Как считаете, какие тормоза эффективнее? Имею ввиду с ручником на суппорте или же те, где ручник в диске?

slawon

New member
Парни привет. Как считаете, какие тормоза эффективнее? Имею ввиду с ручником на суппорте или же те, где ручник в диске?.
 


Как расположение ручника влияет на эффективность тормозов? Мы же про эффективность торможения говорим, да?

Или Вы в дрифте планируете участвовать? И Вам нужен хороший ручник? )
 

Lifepeople

New member
нет, меня интересует эффективность тормозов. О ручнике я сказал для сравнения о вариантах. Разные суппорта, разные диски. Какие лучше и предпочтительнее. Я пользовал и те и другие варианты тормозов на ивеко, но так и не смог понять какие лучше. Ведь факторов много влияющих на эффективность тормоза. Вот и решил поинтересоваться у "итальянской" братвы что к чему
 
Если ты о тормозе, то конечно 2-х поршневые с тормозом внутри тормозного диска. Там и вакумник больше. А если ты про ручник, то хз, у меня как на спринтере внутри тормозного диска отдельные колодки, на ходу в юза конечно не срывает, но на месте стоит колом, особенно если чуть назад откатиться и дёрнуть ручник
 

Rish Ziganshin

New member
Спасибо. Дело в том, что у меня на 35/12 стояли двухпоршневые и как то не очень. Сейчас на 35/15 стоят однопоршневые и мне кажется лучше. Но дело в том, что на мост, предназначеный для двухпоршневых, однопоршневые не поставить. Там крепление для крепления суппорта приварено наоборот. Вот из-за этого и возник интерес к этой тематике
 

Сверху