Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни У меня такая проблема с зарядкой аккумулятора максимум выдает 26 вольт! Сколько вообще на генератор должно приходить проводов! Двигатель
Парни привет! У меня такая проблема с зарядкой аккумулятора максимум выдает 26 вольт! Сколько вообще на генератор должно приходить проводов! Двигатель магирус 375 сил! Заранее всем спасибо!
Не первый раз вижу посты,где из знаков препинания только восклицательный,даже на месте вопросительного. Денис,подскажи хоть ты,как автор - отчего такая херня? Если писать со смартфона или компа со стандартной клавиатурой,клавишу точки нажимать ведь быстрее и удобнее.Зачем "орать"-то? Или раскладки на клавиатурах разные,что ли?
да фиг знает,никогда не мерял,не было нужды..по идее,борт.сеть минус падение напряжения на контрольной лампе зарядки. Обычно порядок действий таков - проверяешь напряжение в борт.сети на ХХ,если меньше 26,8-27В,то прозваниваешь цепь зарядки.И так понятно,куда смотреть и что проверять,зачем ещё и напругу возбуждения мерять? Если цепь зарядки 100% ОК,значит беда в генераторе или соединениях силовых проводов или массы,ну и экзотика - сухие или замкнутые аккумы. Вот такой алгоритм поиска зарядки,100% рабочий,всё кроме генератора,можно проверить прямо на авто.
У тебя движок Курсор или Магирус?какое напряжение на аккумах на заведённом авто?
Привет,у меня магирус,на акб на хх 27.5 со всеми потребителями кажет.Бывает прибор на панели долго оживает и тормоза когда нажимаешь стрелка иногда падает иногда на месте стоит.У нас тут с электриками беда,вот и приходится самому ковыряться
нормальная зарядка,вполне.Ты по штатному вольтметру смотришь?Не стоит,ему уже 20 лет =) купи отдельно вольтметр и подключи,так точнее будет.Или тестером меряй