парни, вообщем сделал я турбину, поменял фильтр сапуна, так как он был в масле. так если он в масле, значит сапун забит и не работает, правильно

парни, вообщем сделал я турбину, поменял фильтр сапуна, так как он был в масле. так если он в масле, значит сапун забит и не работает, правильно понимаю??? решил проверить идет разрежение в двигателе или нет, открутил заливную пробку, положил кусочек бумаги, и ноль эмоцией, не прижимает, и не отбрасывает. я так понимаю что сапун в итоге забит... так как бумажку должно плотно присасываться. где он обычно забивается, и как лучше прочистить(сапун)???
 


Йокл

New member
поршневая хорошая, вроде как)) я так думаю если компрессия была бы плохая, то при открытие пробки Ее вышибало бы сразу.. и расход был литров под 45, тянула плохо. Так то этого всего нет, тянула не очень и дым тёмный был, думал на топливную, а оказалось в турбине лопастя стёрты были.. она практически вообще не дула как мастера сказали в ремонте по турбине. Сейчас турбину сделал, масло с интиркулера слил.. хочется вот ещё с сапуном сразу разобраться, так как я подозреваю что сапун так много масло кидал, так как даже шланг с сапуна весь в масле...
 
ни кто обосновать не может.. ну в лето ещё можно будет попробовать, а зимой то много кто говорит что замерзает
 

zaw

New member
В 2009 получил курсор 10 машина не шла,тест показал что турбина не дует, оказалось компрессорная крыльчатка стерта,турбину выкинули))),и поставили новую)))
 

WordPresss

New member
ну новая турбина стоит 110, ремонт обошелся в 29. на другую машину там же делали турбину, хватило ее на два года, если эту тоже хватит на два года, буду очень рад!! у меня тоже кстати компрессорная крыльчатка стерта была)) говорят от пыли..
 

Velascues

New member
ну новая турбина по уму не должна же брать масла с сапуна, посмотрим, я все насуху вытер, поставил новый сапунный фильтр, посмотрим, появится в патрубках масло или нет...
 

Сверху