Парни всех с наступающим!!! Вопрос есть кто отзовётся буду благодарен.Рассматриваю покупку Ивеко.Есть два варианта 2.3 и 3литра.Дизеля никогда не было

vavenko

New member
Парни всех с наступающим!!! Вопрос есть кто отзовётся буду благодарен.Рассматриваю покупку Ивеко.Есть два варианта 2.3 и 3литра.Дизеля никогда не было,на что обращать внимание при осмотре диагностики итд.
 


marinkin

New member
Серж, поспорю, 2,3 очень надёжный, у меня почти 800т) работает идеально) ремень менять только раз 80-90т и будет счастье)
Александр, оба двигателя хороши) если до 2т будешь тоскать, то и 2,3 хватит с головой, если до 3т то бери уже 3,0)
Смотри на холодную работу двигателя, как заводится в минус) работают ли свечи, замена их может встать в круглую сумму...
А так ивеко достаточно надежная, слабое место это проводка, но все ремонтируемо, ценник на все вполне реальный)
 
2.3 норм машинка ..только слобоват двигатель...мощи не хватает...Я проехал на 2.3 800 000 тысяч ..сейчас опять 2.3 только чипанул..вполне хороший двигатель
 

Velascues

New member
менял расходники как и у всех машинах ..ремни менял раз в 120-130 тысяч. Чипанул у себя в беларуси. Вторичный подшипник один задний ....А так уже и не вспомню...
 

nedurak

New member
блин, у меня на 85 ремень провернуло, зубы осыпались вниз 5 рокеров под замену)
 
160 лс. Ремни ставлю дойка или инна....у меня механик монстр в ивеках он у официалов наших работал . Потом ушол, и сейчас сам на себя работает. Механик от бога.
 

Web-master

New member
у меня оригинал стоит, провернуло его же, а так машина европейка, 140лс, вообще разницу чувствуешь после прошивки?
 

Buba

New member
надо искать ребят с норм прошивкой, щас либо что то не исправно, либо просто не хватает реальной мощи, хочется дать так дать) подозреваю турбину уставшей, масло к куллере стоит, хз толи сапунит, толи компрессор привет передаёт >
 
Оба варианта хорошие смотря для какой работы. И смотреть в любом случае все надо и желательно с диагностикой
 

Сверху