по проблемке. Купил дейли 2011 3.0 f1c с рефом от великолукского мясокомбината в Одинцово у человека кто их в Рязани купил на перепродажу (состояние

Sozvezd

New member
Всем привет. Подскажите пожалуйста по проблемке. Купил дейли 2011 3.0 f1c с рефом от великолукского мясокомбината в Одинцово у человека кто их в Рязани купил на перепродажу (состояние после конторы не очень и пробег неизвестен). Проверял вроде нормально было, а когда уже ездить начал и проверил до 130 кмч, выбило антифриз из крышки бачка. Долил 5 л и по дороге обратно еще выбило. Пока не спеша ехал по району то стрелка температуры падала, то поднималась до лампы и после того как накатом шел, она тухла. пока лампа горела ехал в горку в мост и тяга снизилась, на 3 передаче доехал до конца моста и потом тяга опять появилась. Понятно что надо было гдето остановиться, но негде в Москве бывает приткнуться и до дома 2 км оставалось. На следующий день долил воду чтобы проверить и без особых проблемм проехал 70 км с небольшой скоростью. Первое что пришло на ум это что теплообменник, но когда залез его не было за гбц. Да и когда 5л выплюнуло лампа не загоралась. Что может быть? По чату видел случай что патрубок радиатора внутри расслоился и перекрыл круг радиатора, но при этом горела бы лампа постоянно или или без протока стрелка бы не показала?
термостат в кипятке открывается
 


American

New member
Они есть в группе? Узнать сколько гбц скинуть и опрессовать
 
снять поставить у него 15000р. На ремонт и опресовку он возит в механику. Здесь его нет. Он у нас в группе по ремонту в вацап
 
Спасибо. Попробую снять форсунки сам без усилий, если не выйдет буду обращаться к мастерам. я всё в покупку вложил и кроме газели и ивеко нет нифига пока
 
У 11 года башни были с браком.Образовывались микротрещены.Надо смотреть и проверять.
Теплообменник находиться с правой стороны мотора по ходу авто
 

Сверху