Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Под скажите на пониженные переключается флажок с усилеем, назад легко
Так а проблема в чем? Такой вот флажок... По сути это тумблер- замыкающий и размыкающий контакт, от него идёт два провода. Т.е. состояние КПП и состояние тумблера никак не связаны...
Чё-то ты,Вадим,не то куришь...на ивеках отродясь электрических клапанов не было ни на рядах,ни на половинках,за исключением моделей Евро 4/5. Насчёт всяких еврокарго и дейли не в курсе. Пневматический выключатель там обычно.
сам не то купишь. Если не в курсе на счёт еврокарго, так и нечего писать. Я по рычагу КПП вижу, что точно такой как и у меня на машине. И эту хрень я как-то то снимал, вообще этот набалдашник с флажком и контактной частью идёт как отдельная запчасть. Ее можно поменять. Стоит около 70 евро.
На этих ивеках управление воздухом происходит при помощи электромагнитных клапанов, что на переключение рядов, что на пневмоподвеску. Т.е. ряды переключаются воздухом, а воздух- электро клапанами.