подскажет куда лезть?приобрел машину с почти мертвым двигателем,в одном из рейсов прогорело два поршня,мотор начали ремонтировать,полностью поменяли

kotoff

New member
подскажет куда лезть?приобрел машину с почти мертвым двигателем,в одном из рейсов прогорело два поршня,мотор начали ремонтировать,полностью поменяли поршневую с гильзами,отремонтировали Форсунки,голову посмотрели,клапана держали керосин сутки,после сборки,проехав небольшой пробег,может 1000 может больше,начала машина дымить...по приезду с рейса поменяли компрессор и турбину...ничего не изменилось...сейчас машина стоит на холостых и через двадцать минут под машиной небольшая лужица масла из выхлопной трубы...неохота думать что поршневая,может быть что то такое в головке?
 


Nookie

New member
также было на 6 горшке компрессионное кольцо сломано
 
Турбина точно нет ставили новую восстановленную тоже подумали на нее,так как купили восстановленную,но нет снали поставили на другую машину с таким же мотором все в порядке.
 

RozoviyKrolik

New member
Вупускной коллектор когда сняли видно что во всех цилиндра на стенках везде масло
 

Kostya Cat

New member
Давление больше 4 очков не поднимается даже на высоких оборотах ну если уже за дветысячи по тахометру может ближе к 5 не больше,на прогретом моторе если уровень масла в норме то 2 очка
 

m.i.

New member
Не обращался,машину поставили решили на запчасти пустить но эта не известь покою не дает так что может и обратимся.
 

zone-x

New member
сними фильтр сапуна и запусти, клапану может конец пришел
 

Zlooooo

New member
Фильтр сразу поменяли,и сапун на улицу вывели сразу,но попробуем. Спасибо .
 

Сверху