Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите через какое реле происходит включение эл.муфты охлаждения? Ивеко стралис 2011 г.в курсор 10
У этих блоков(управления двс) бывает косяк с включением вентилятора, обычно 2я скорость отваливается. Проводка в порядке, .и ошибок нет. Проблема, похоже, в блоке, пока случая не было разобраться поподробнее
ошибки по есм нет. Но есть одно НО! Я не знаю родной передний рамник стоит или нет???. Дело в том что в разьеме который вставляется в рамник, за место провода на эл муфту стоит заглушка. При достижении температуры 90 градусов выскакивает ошибка по переднему рамнику "Не вкл ветилятор". Ставил другой рамник со Стралиса 11г.в, так вот с этим рамником такая ошибка не выскакивает, а муфта всё равно не срабатывает.
если стралис 2011г.в., то само собой, на месте контакта для вкл вентилятора будет заглушка.
Если выскакивает ошибка рамника, то видимо, он уже не родной, а от машины евро 3. Запитывай от него 2ю скорость вентилятора, должно сработать.
Если будет часто включаться 2я скорость, то можно тогда будет и 1ю от него запитать. Пусть рамник вентилятором и рулит полностью. Родим ещё одного франкенштейна,чё уж =))
подключили рамник к эл.муфте, сняли с датчика температуры разьем и в разьем вставили реостат. Начали поворачивать реостат и при якобы 94 градусах происходит вкл эл.муфты. Так что можно на месте проверить
не в обрыве, в том-то и дело. И предохранитель в порядке, питание с него имеется. И даже + на реле есть.При подаче минуса на него вент срабатывает. Ошибок в есм нет.Муйня какая-то. Не попадалось такого?