Подскажите что искать дальше? Карга 120 Е24, ректор 6, комнрейл, плохо заводится с холодами, да и летом бывает иногда, по ощущению как будто саляра

Подскажите что искать дальше? Карга 120 Е24, ректор 6, комнрейл, плохо заводится с холодами, да и летом бывает иногда, по ощущению как будто саляра уходит, третью зиму мучаюсь, форсы делал такая же херня, недавно проверял снимал рейку топливную и ТНВД, тоже всё хорошо, как сказали датчики в норме, где ещё искать что?
 


alexandergagin

New member
Ну это врятли подсос воздуха тогда, с подсосом или протечками машина заводилась бы одинаково что летом, что зимой. У меня с наступлением холодов плохо заводилась из-за регулятора давления на насосе, чем холоднее тем хуже, но и ошибка была по давлению, и машина в аварийный режим уходила если на скорости не трогая коробку отпустить педаль газа. А срабатывает предпусковой подогрев перед запуском машины, когда минусовая температура?
 

mashut83

New member
вроде срабатывает, ошибка тоже выходит EDC тяга пропадает грубо работает, глушишь заводишь всё хорошо пока опять не загорится, не могу понять и поймать последовательность сработки данной ошибки, перебрали жгут проводов под кабиной, и фишку что в мозги вставляется, вроде всё хорошо стало, съездил в рейс всё норм, начал подъезжать к дому и опять выскачила, пока ехал раз 10 выходила, куда копать опять, хз, опять электрику смотреть?!
 

escaton

New member
Последовательность будет скорее всего такая. При отпускании педали газа на включенной передаче. Машина видит скачек либо критическую просадку давления и загоняет в аварийный режим. Да и это скорее всего и причина плохого старта. Попробовать поменять регулятор давления на насосе, как написали выше.
 
Была такая же проблема, поменял датчик сброса (тот что снизу на ТНВД стоит), все встало на свои места…а так зимой пока эфирчика не брызнешь, нифига не схватывало, или же приходилось крутить стартером подолгу…попробуй его поменять, может поможет…у меня КАРГА 180Е24
 

Alisan

New member
Вот такой…фото из интернета

PlxZ1HSNMJI.jpg
 

Сверху