Подскажите дельным советом. Когда переваливаешся по кочкам появляются шелчки и треск в передней подвеске. По ровной дороге все норм. Думал сломалась

Стелла

New member
Всем привет.Подскажите дельным советом. Когда переваливаешся по кочкам появляются шелчки и треск в передней подвеске. По ровной дороге все норм. Думал сломалась рессора, но она целая. В сервес центре сказали менять рычаги с шаровыми, т.к идут в сборе. Цена 6000 +-. Можно ли поменять только шаровые? Продаются ли они отдельно и какие взять? Если есть номера шаровых буду очень признателен. 35с15 2011 г.в.
 


Если с подвеской окажется всё норм, то кронштейны крепления кабины на лонжеронах проверь и вообще подушки кабины.
 

masteryoda

New member
Сейчас такие сервисы где ремонтом считают замену старой детали на новую.
 

SpySystems

New member
Откула ты мил человек?
Первое,что я советую-посмотреть с низу на ручаг и посмотреть какой зазор между рычагом и рессорой.Сравнить лево/право.Если ломает кончик в подушке рычага,то рессора начинает стучать по рычагу.
По шаровым:ставил трв,на рессорке это полное гавно.30т.км по Москве и подмосковью,в гавно.
После поставил лемфердер,примерно 300 не трогал,но уже есть люфт.
 
Откула или откуда я думаю не важно. Я спросил совета у знающих тех часть. Я новичек по этой машине, поэтому и спрашиваю. А так с Новороссийска
 

MomaS

New member
ну важно или не важно значит,тебе решать как дальше быть с запчастями >
 
я тоже ставил шаровые лемферд, раз в два года меняю подвеску, и то она может ещё побегать. Советую лемферд ставить!
 

TECH-no-LOG

New member
Щелчки скорее всего говорят о появившихся трещинах в металле. Рама, лонжероны, РЕССОРЫ, кронштейны
 

Сверху