Подскажите кто-нить!!перебрали 13 курсор..поршня,кольца.колен вал не трогали.завели двс все чётко 6-7 кг давление.машина проехала 100-120 км

goldler

New member
Подскажите кто-нить!!перебрали 13 курсор..поршня,кольца.колен вал не трогали.завели двс все чётко 6-7 кг давление.машина проехала 100-120 км загорелась лампочка давления масла.масло минералка 15w40.заглушили двс.через часа 4-5 завели - опять 6 кг.чуток поработает давление падает; 5 потом 3 потом 2 потом лампочка опять гореть начинает!что за херня?
 


Roma Roma

New member
А гильзы? 85 за работу это норм. Делаю d13 работа с железом,вышла почти 700. И это не оригинал. Почти всё mahle. Так что, я тебя от части понимаю.
 

Людочка

New member
2 дак это рабочее явление) ты датчик проверь для начала, я даже на Мазе раньше сперва отдельно датчик проверял, но тебе как то надо умдриться его прикрепить так что бы на 50 км груженным он не намотался никуда, и там уже точно увидишь сколько давление точно показывает.
 

starvips

New member
Курсор на минералке?!!
Упаси Боже!!! Синтетику надо лить и только синтетику!!!
 

Сверху