Подскажите кто в курсе, как плотно должны сидеть сайлентблоки на торсине? Достались торсионы от прошлого хоз в очень печальном состоянии. Отдаю

Ivan Krivocheev

New member
Подскажите кто в курсе, как плотно должны сидеть сайлентблоки на торсине? Достались торсионы от прошлого хоз в очень печальном состоянии. Отдаю мастерам, говорят что могут восстановить посадочные места, вопрос на сколько плотно должен заходить сайлентблок. И вопрос номер два. В задней части есть слитый шлиц как в передней части? П. С Торсионы были собраны правильно, но Машина сидела все равно на отбойниках, думаю может задний палец кто то снимал до меня и собрал не правильно

AdLOfCdLAtQ.jpg
 


naruto56

New member
Машина какая? Я могу замерить диаметр в нужном месте нового торсиона. Будет тебе эталон
 

timur16

New member
Нет там слитого шлица, а то что машина на отбойниках то возможно торсион сломан или просел .Сайлентблок на торсион одевается от руки
 

Sozvezd

New member
Я себе портянку подлаживал под сайлент блок из пивной банки, давно так катаюсь, полет нормальный .
Но скажу что он должен крутится иначе резину разорвет быстро.
 

ekt-seo

New member
если он будет крутиться то торсиону прийдет кабзда ! Они стоят мертво когда затягиваешь передней гайкой то внутренние Втулки раздавливпются о рычаг, а если этого не произойдёт то сайлентблоки вечные а через 80-100 тыс токсины на выброс
 
салентблоков вечных небывает, это расходник.
А про то что крутится некрутится я это еще с первым опытом на жигулях знаю что сайлентблоки должный подвижные быть на оси для этого ось всегда смазывают . Иначе резину внутри сайлентблока рвет и ему хана приходит.
 
чтобы их не рвало затягивать рычаги, торсионы не важно что нужно в транспортном положении ! А если у вас внутренняя втулка крутится на торсионе мне его жаль .
 

Nookie

New member
да хоть как ты их тяни, затянется только внешняя обойма, внутренняя остается подвижной.
Есть сайлентблоки с пластиковыми втулками и знаю что немало кто пользуется ими для того что бы потом с снятием их гемора меньше было .
Давай, больше спорить нехочу, почитай тех литературу лучше .
 

tyler66

New member
ну да, видимо фторопластовые ставят чтоб по воздуху летать .
Павел я это урок прошол.
Вы крутите себе как хотите я не против.
 

neogold

New member
ты же вроде технически образованый человек, по крайней мере я те бя по этой группе таким знаю.
Скажи если ценральную часть сб зафиксировать а наружнию поворачивать на 45 ° в верхниз долгое время, на сколько этой резинки хватит?
 

Azzy2

New member
на драйве есть эти обсуждения, сторонников столько же как и противников
 
как на классике это все ходило?Внутренняя втулка притягиваеться к оси,а вневняя в балку и играет она за счет той самой прослойки резины.Так и устроен С/Б.А если бы внутренняя обойма скользила по оси то это соединение уже называлось бы подшипник скольжения,и там нужна бы была смазка.Я тебе скинул фото из википедии,ехать в гараж и искать учебники и конспекты по тех.меху нет желания.
 

Сверху