Подскажите по тормозам. Машина Ивеко Дейли 3, 2006 год. Пол дня отработал - все ок, никуда не залетал и тд. Потом начала проваливаться педаль,

dniser

New member
Всем привет.
Подскажите по тормозам.
Машина Ивеко Дейли 3, 2006 год.
Пол дня отработал - все ок, никуда не залетал и тд. Потом начала проваливаться педаль, схватывает в самом низу, со второго раза хорошо тормозит. И так постоянно. С тормозами ничего не делал, все работало нормально. Приехал на сервис, все посмотрели, утечек нигде нет, жидкость в уровне. Сказали поменять главный тормозной цилиндр, типа он внутри перепускает. Поменяли, прокачали, но ничего не изменилось. На заглушенной машине педаль накачивается и держит, не проваливается. На заведенной, когда стоишь на месте - тоже держит, а как только проедешь метров 300 - проваливается и тормозит еле-еле в самом низу, со второго нажатия тормозит хорошо. Стоит блок АБС, но он не работает уже давно.
Вопрос: куда лезть дальше? У кого что было? На сервисе говорят, что нужно пустить контуры мимо блока АБС, типа там что-то с клапанами. Или же может попробовать прокачать систему под давлением?

В общем, буду рад любым отзывам и предложениям.
 


AiK

New member
Привет, была похожая ситуация. Прокачиваю тормоза - тысячу полторы км всё хорошо. Потом либо в полу, либо со второго качка. Прокачиваю опять, в заднем контуре воздух, опять тысяча-полторы км всё хорошо, потом снова педаль в полу. Всё перепроверил эффекта - ноль, пока не исключил колдун из контура. Обошел его и всё хорошо стало. Как то так. Чтобы его исключить, поставь обычный тройник и покатайся денёк.
 

ifto

New member
Знаю, что езда без оного - зло. Но он у меня был закисший и своей функции не выполнял.
 

kotoff

New member
Распределитель тормозных усилий, вроде так правильно называется. Стоит на заднем мосту.
 

eugene_b

New member
Я давно уже так езжу и привык уже, все перепробывал нечего непомогает, и колдуна убрал, один хер совторого качка только тормозит .
Летом хочу все трубки заменить, посмотрим что будет .
Еще слышал одну байку, что есть переходной шлаг каторый соеденяет трубки между кабиной и рамой . Так вот у этого шланга внутри рвется корд и при нажатии первом он надувается и давление пропадает а на втором качке держит.
 

ivan_vk

New member
блока нет, гтц менял, супорта переберал, задние цилиндры менял, колдуна убрал, прокачивал 100 раз.
Тут посты писал об этой проблеме, короче забил на это и так и катаюсь.
У старых ивек это болезнь с тормозами.
 

WordPresss

New member
ну у меня блок стоит, буду прокачивать под давлением, если не поможет, то мимо него через тройники пущу напрямую. А там уже останется суппорта перебрать да трубки заменить. Больше я хз куда ещё лезть и в чем может быть причина
 

ineya

New member
у меня делька 4,2011.Летом лопнула трубка, на переднем левом колесе. Поменяли, прокачали, педаль дубовая не уходит в пол, приговорили главный тормозной. Заказали, поменяли, заодно все тормозные трубки т. к. состояние их было не очень. Блок абс не рабочий был, при прокачке он не реагировал. Его убрали, прокачали, один хрен педаль дубоваямашина еле тормозит. Заказали вакуумник, пока его ждали, на 3-4 день всё заработало как надо. Езжу без него и да после того как убрали блок абс, загорелась едс постоянно, а двигатель работает как обычно.
 

dniser

New member
решилось все заменой ещё одного главного, новый, который поставили, оказалался бракованым, поставил с разборки оригинал и все норм заработало.
 

Ava47

New member
Еще если с зади барабаны стоят то смотри механизм развода колодок, он тоже педрить может .
 

E_Katerina

New member
но у меня проблема только с задними тормозами, передок вроде и спервого раза берет а задние только совторого .
 

pro-logic

New member
решилось все заменой ещё одного главного, новый, который поставили, оказалался бракованым, поставил с разборки оригинал и все норм заработало.
 

Сверху