Поменял сегодня рессоры,всё отлично.прсмотрим при нагрузке как себя поведут.грузят 5-5,5 т.Фото скину когда загружусь.всем удачи на дорогах!если кому

Всем доброго времени суток.Поменял сегодня рессоры,всё отлично.прсмотрим при нагрузке как себя поведут.грузят 5-5,5 т.Фото скину когда загружусь.всем удачи на дорогах!если кому нужны листы рессор от 70с15 пишите,звоните.работаю в ногинске,сам с Кулебак!

XIi4FhQyaxU.jpg
 


FreeZeer

New member
скаждой стороны по листу лопнуты были и т.к.таскаю по 5 т нужно было усилить с запасом,честно с пнемо не хочется заморачиватся на данный момент.да и листы подустали (машина 2011 г.в..
 

slawon

New member
62800 со стремянками,домашний переезд делал вчера(вес был маленький)не просела не на сантиметр.сегодня овощи 5,5 буду грузить,фото скину
 

Voron_

New member
не забивай голову, не подойдут и вообще много листовые это хлам а не рессоры. Ищи параболические
 
всю жизнь ездили на многолистовых и проблем не было. просто их тоже с запасом надо делать. Вот к этим новым рессорам, что Сергей поставил, для нагрузки 5-5,5 т. я бы сразу 2, а лучше 3 листа подкинул. вот тогда да - 5 т загрузишь и машина ровно стоять будет и для рессор останется запас для работы. а если этот пакет под такой нагрузкой станет прямым (что очень вероятно) - где там запас для работы рессор?
 
советую почитать как работает данная рессора.
И еще советую посмотреть как 65 и 70 с завода укомплектованы такой 3х листовой рессорой и куда лучше справляются со своими много листовыми собратьями.И наааамного мягче на пустой и на груженой.
 

Ava47

New member
могу сказать по размерам,а там сам у себя замерь и реши.от центрового болта рессоры до болта переднего кронштейна, рессора 69,5см,задняя часть 72 см
 

escaton

New member
если не сложно, в двух предложениях суть как работает данная рессора.
В целом я с Вами согласен, но! 65-ка и 70-ка с завода идут грузоподъемностью ~3,5-4 тонны. Вот на это эти рессоры и рассчитаны. Но мы то грузим 5-5,5 т. А может и 6 иногда попадется. Вот в чем дело-то
 
нет даже времени это искать.Интерес ваш,вам и искать.у меня три листа 4700 возил на 35с15 ни одного удара по раме Мск-Спб
 

Alisan

New member
зачем искать, если Вы и так знаете. Написали бы в двух словах суть.
Постоянно так возите 4700 или раз-два отвезли?
Да и трасса тоже - мск спб. Там и стакан чая на панели не прольется. На таких дорогах с чего там удары? Вот пару волн и ям с таким весом вот где интересно как будет.
Я не оспариваю работоспособность параболических рессор. Но в долгую они не ходят. Имею в живую, наглядно, пример эксплуатации таких на фольц крафтере у брата. По докам 3 грузоподъемность, возит до 3,5. Перегруз ни о чем. И что? Пять лет и нет рессор. Сейчас либо замена комплекта, либо усиление на столько же листов. Я пять лет возил на ивеке 35с12 (97 г.) с доработанным пакетом обычных рессор по 4-5 т в рейсах по 4 тыс. км в круг (калуга-сочи и обратно, грубо говоря) и ни намека на какую либо замену или доработку их.
Поэтому и советую автору поста подкинуть 1-2 листа и забыть о рессорах навсегда, если возит такие веса, и не ехать через 3-4 года за новым комплектом.
Личное мнение, никого не убеждаю, ни с кем не спорю. Делюсь. Мы же для этого тут собрались? )
 

Сверху