Приехал на диагностику, графики показали что турбина дует на половину, турбину делали 160ткм назад, но сделать то её дело плёвое, а вот отрепетировать дело другое, которое видимо мастера делать не умеют.
Приехал в НиНо к оффам, диагност мне говорит, да был типа один клиент, 5 раз снимал и ставил и носил турбу в ремонт, ему там подкручивали геометрию, ставили турбу на машину а диагност потом уже говорил, типа достаточно или нет))))) ну на 5раз им типа повезло)))
Я как то раз мучал свою турбину и замерил ход лапки геометрии и она у меня до конца не доходила 3мм, при этом если вручную опустить эту лапку принудительно вниз на запущенном моторе то турбина явно ооочень здраво раздувалась. Я на радостях пораскинув своей единственной извилиной как бы быстрее выйти из ситуации, расверлил дырки в актуаторе, на фото, тем самым изменил диапазон работы его. Но так так в пропорциональном у меня стояла уменьшиная пружина, то ничего из этого рая не вышло, был страшный передув.
Потом я расстянул пружину, чтобы пропорциональник всё таки выполнял свою роль и регулировал шток геометрии и в дороге, правда уже после диагностики(сразу на месте не дошло мне так сделать), я приопустил актуатор на те самые 3 мм, правда не на все сразу, а на мм2 или 1.5. вот теперь хочу съездить на диагностику посмотреть наддув.
На холостых появился легкий шелест и свист, которого до этого не было, стало чуть легче трогаться, ну и ехать стала легче.
А дымление после переключения передач так и осталось, грешим на выступ форсунок. Так как когда делали голову и меняли стаканы, походу их не фрезеровали.
Просто делюсь историей.
Приехал в НиНо к оффам, диагност мне говорит, да был типа один клиент, 5 раз снимал и ставил и носил турбу в ремонт, ему там подкручивали геометрию, ставили турбу на машину а диагност потом уже говорил, типа достаточно или нет))))) ну на 5раз им типа повезло)))
Я как то раз мучал свою турбину и замерил ход лапки геометрии и она у меня до конца не доходила 3мм, при этом если вручную опустить эту лапку принудительно вниз на запущенном моторе то турбина явно ооочень здраво раздувалась. Я на радостях пораскинув своей единственной извилиной как бы быстрее выйти из ситуации, расверлил дырки в актуаторе, на фото, тем самым изменил диапазон работы его. Но так так в пропорциональном у меня стояла уменьшиная пружина, то ничего из этого рая не вышло, был страшный передув.
Потом я расстянул пружину, чтобы пропорциональник всё таки выполнял свою роль и регулировал шток геометрии и в дороге, правда уже после диагностики(сразу на месте не дошло мне так сделать), я приопустил актуатор на те самые 3 мм, правда не на все сразу, а на мм2 или 1.5. вот теперь хочу съездить на диагностику посмотреть наддув.
На холостых появился легкий шелест и свист, которого до этого не было, стало чуть легче трогаться, ну и ехать стала легче.
А дымление после переключения передач так и осталось, грешим на выступ форсунок. Так как когда делали голову и меняли стаканы, походу их не фрезеровали.
Просто делюсь историей.