Приехал на диагностику, графики показали что турбина дует на половину, турбину делали 160ткм назад, но сделать то её дело плёвое, а вот отрепетировать

gavs

New member
Приехал на диагностику, графики показали что турбина дует на половину, турбину делали 160ткм назад, но сделать то её дело плёвое, а вот отрепетировать дело другое, которое видимо мастера делать не умеют.
Приехал в НиНо к оффам, диагност мне говорит, да был типа один клиент, 5 раз снимал и ставил и носил турбу в ремонт, ему там подкручивали геометрию, ставили турбу на машину а диагност потом уже говорил, типа достаточно или нет))))) ну на 5раз им типа повезло)))

Я как то раз мучал свою турбину и замерил ход лапки геометрии и она у меня до конца не доходила 3мм, при этом если вручную опустить эту лапку принудительно вниз на запущенном моторе то турбина явно ооочень здраво раздувалась. Я на радостях пораскинув своей единственной извилиной как бы быстрее выйти из ситуации, расверлил дырки в актуаторе, на фото, тем самым изменил диапазон работы его. Но так так в пропорциональном у меня стояла уменьшиная пружина, то ничего из этого рая не вышло, был страшный передув.
Потом я расстянул пружину, чтобы пропорциональник всё таки выполнял свою роль и регулировал шток геометрии и в дороге, правда уже после диагностики(сразу на месте не дошло мне так сделать), я приопустил актуатор на те самые 3 мм, правда не на все сразу, а на мм2 или 1.5. вот теперь хочу съездить на диагностику посмотреть наддув.
На холостых появился легкий шелест и свист, которого до этого не было, стало чуть легче трогаться, ну и ехать стала легче.

А дымление после переключения передач так и осталось, грешим на выступ форсунок. Так как когда делали голову и меняли стаканы, походу их не фрезеровали.

Просто делюсь историей.

W_-tBRx1nnU.jpg
 


cheacidazz

New member
Тоже тут делал турбину только мне шток регулируемый сделали говорят на диагностике надо надув настроить )
 
просто ты смотрю отверстие расшарошил там же он как на паз на свое место садиться, я по пробовал чтобы она не до конца в низ шток опускался она как не хватает надува щас ещё по пробовал чтобы больше опускалась всеровно что то как не хватает
 

tais-16

New member
я сначало отметки сделал при вкл зажигании, чтоб понять рабочий ход, потом снял актуатор и рукой надавил вниз на шток и он ещё на 3мм ушёл.
 
турбину должны настроить мастера которые тебе меняли на ней картридж, и настраиваеься она на стенде один раз и все и с первогораза. хотя не вижу регулировки вообще у тебя никакой...... мастера ослы и картридж джерон НЕ СТАВЬ. и че то не понял ч то там не фрезернули после замены стаканов????
 

Karabas

New member
стаканы не фрезернули возможно. Регулировка в виде расточенных отверстий в актуаторе
 

zeta

New member
а ты мне хочешь иное сказать по фрезеровке?
Конечно самопальная, ты не внимательно читаешь.
 

Adler3D

New member
я тоже уменьшал пружинку, но бывало выбивало ошибку по передуву.
 
проверь, ещё эти умельцы в ремонте турбин не ставят уплотнительное кольцо(между картриджем и кольцом геометрии) и вот тогда будет ошибка по передуву! Я это уже проходил!
 

Сверху