Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приехал на диагностику, графики показали что турбина дует на половину, турбину делали 160ткм назад, но сделать то её дело плёвое, а вот отрепетировать
Сейчас проводку смотреть надо. Евротроник зависает на передаче время от времени и не переключает. Так вот ехал сегодня с Воронежа до ступино. Все подъемы вытягивала на последней передаче. Просаживалась до 75км/ч.С 20т.Правда отвязана до 110.
скорей всего проблема в турбине. Если то едет то не едет. У нас допустим развалилась механизм привода геометрии внутри турбы. И было так же расход около 40, то едет то на 5 передаче в горку ползет.
У меня так же было, актуатор не отпускал флажок до конца в низ и не долувала турбина, миллиметров на 5 не хватало штока, я отпилил нижнюю часть, нарезал резьбу и закрутил ушко, теперь у меня регулируемый актуатор! Вывод- тебе не правильно отрегулировали!!!
Я ставил грубую пружину на турбину на актуатор курсор 13
Итог работы
Поставил я ее сразу длиннее и в упор от автоваза от клапанов тонкую .
Разгон резкий расход 22-24
Турбина как На кировце стала все время подсвистывать еле слышно