Привет ребят после ремонта двигателя проехал 60тыс.две форсунки остались непоменяны денег не хватило,оставил более менее которые.Машина начала плохо тянуть в горку,подтраивать,решил залить очиститель форсунок,чтоб мягче работала и доехать до дома. Но всеравно не помогло также троила.Неслив горючую смесь с очистителем поменял оставшиеся 2 новые форсунки,все равно троит.Подумал заехать на диагностику неисправности нет,заморочился думал может новые форсы прописать надо из-за этого невидет эбу.Так ничего неполучилось.Выехал с троящим мотором в рейс горючая смесь закончилась за правил пошла.Проблема такая во время ремонта не поменял свечи накала ещё,сказали вроде норм ещё походят.Проехал тыс.20 заморгала едс делфи показывает датчик оборотов вращения карданного вала.Машина с ограничением 90 стала переваливать за 100.Хотел узнать что это за датчик оборотов карданного вала-это датчик скорости.?Может кто сталкивался?их как я понял три на задний ход,сбоку два.По спидометру и пробегу все работает показывает.Может ли делфи некорректно показывать на датчик?Электрик посмотрел поковырялся говорит питание не идёт с него,только на него.Так как он дорого стоит решил ездить так с моргающем едс.,,на обгонах лучше стало,,проездил недолго ещё тыс.10 заморгала спираль и троит,плохо заводится,дымит белым дымом,парафлю в норме,в масло нельет вроде.Дергается при заводке на оборотах выравнивается.Делфи показывает реле накала свечей и куча датчиков по двигателю коленвала,распредвала и т.п.все прерывистые.Реле сняли прозвонили на массу показывает 4 свечку накала.Может ли датчик скорости так делать мозг?если кто у кого были такие неисправности?На драйв 2 со свечами писали по поводу 4 свечки такая же проблема.Непойму и свечи менять и датчик скорости.Или эти все неисправности кажет один датчик?