Проблема такая - цокот во впуске, цокот звонкий, снизу мотора тишина. Теперь, авто- daily 35s15 2004 2.8 (146лс) Что было сделано- поменяны прокладки

Всем привет. Проблема такая - цокот во впуске, цокот звонкий, снизу мотора тишина.
Теперь, авто- daily 35s15 2004 2.8 (146лс)
Что было сделано- поменяны прокладки на плите, заменены вкладыши коленвала, шатунные вкладыши, заменены маслосъёмный колпачки(без разбора гбц), отремонтированы форсунки. После все собрали, ремень грм стоит по меткам, но все равно до идеала не хватает пол зуба. Машина чадит чёрным дымом при нажатии на газ. Форсунки достал, кончики почерневшие, хотя не долго работал.
Варианты? Метки грм промахнулись или более глубокие проблемы?
 


George_I

New member
Если так то для начала нужно снять крышку Клапанную и распредвал проверить всё ли пружины на месте, и интересно как вы на не снятой бошке меняли Маслосъемные, и как Рассухаривали
 

lap77

New member
низ у мотора был разобран, сам мотор лежал на боку, поршнем упирались в клапан и рассухаривали.

все пружины на месте, потому что делал так - снял, поменял, поставил, и так с последующим

Уже снял, все крутиться, если не заводить, а крутить стартером, никаких звуков посторонних нет, дымом посмотрел, что во впуск затягивает, оттуда не дует.
 

Alisan

New member
но чудес не бывает, если цокот есть значит что-то попало куда-то, а впрыск какой у тебя механика или комонрейл
 
ну думаю однозначно нужно разбирать и всё проверять, тут многое что можно придумать что стучит, колпачки проверить тоже не мешало бы, у меня было седло выскачило но грохот был Глуховатый и троил,
 

ineya

New member
когда голову снимешь простучи молотком по клапанам сверху и поймёшь какой так стучит
 
до замены маслосъёмный такого не было, и гбц я не снимал, могло что-то с седлом или направляйкой случиться, если туда не лазил?
Просто голову снимать, это ещё неделя, а то и 2 без работы.
Я тут посмотрел форумы и подобный звук бывает, когда проблемы возникают с тарелками и толкателями клапанов, а я когда на место все собирал, у меня на 2х клапанах разных цилиндров туго они зашли(причём возвращал строго на те места где были, при разборе подписывал) перед установкой смазал liqui moly смазкой для вкладышей и пролил обильно маслом.
 

mchikanov

New member
Может ли проблема быть в форсунках? Или это сугубо механический дефект?
 
все проверил - компрессия от 20 до 24 в цилиндрах.
Метки проверил - установил микрометром (нашёл верхнюю мёртвую в первом цилиндре), поменял нижнюю крышку грм для точности, уже переставил обратно старый ремень. Все тебе стуки во впуске.
 

anel

New member
Компрессия норма. Если сможешь выложи сюда видео с рабочим мотором,послушаем.может не в голове дело.А так у меня тоже цокот стоял,снимаешь патрубок на заслонку,будто тарелками стучат.У меня компрессия 21 была и масло сжирало,разбирал,менял кольца,поменял все клапана (после установки простучал клапана,на выпуске в 3 цилиндре звук был звонкий,)кольцо маслосьемное во втором горшке было сломано,но завёл машину вроде гуд
 

Damir Mustafin

New member
не знаю как микрометром ты выставлял метки(не пробовал)там же есть спец отверстия(заглушки )перепроверь по ним,у тебя 3 метки должны совпасть
 

Smusensurce

New member
долго пристраивал, но получилось в отверстие от форсунки, при этом отверстие в заглушке совпало, совпали и метки на распредвале, коленвалу. А какая третья метка? Видео чуть выше в комментариях
 

Сверху