продам Iveco Daily 50c15, 2013 гв. категории "В", дизель 3 л/146 лс, расход 14 л/100км. тент со всеми растентовками 5.20/2.25/2.20, везет 3.5-3.9 т,

lap77

New member
продам Iveco Daily 50c15, 2013 гв. категории "В", дизель 3 л/146 лс, расход 14 л/100км. тент со всеми растентовками 5.20/2.25/2.20, везет 3.5-3.9 т, алюмин борта и ворота, сьемная задн балка, из первых рук 1 владелец, предпусковой вебасто, оцинк кабина, бак 170 л, пневноподушки, доп рессора, рация, навигатор, шторы в салоне, аудио с флешки, в кузове пол трасплртная фанера, кручки для крепления грузов, укомплектован ремнями-стяжками, на кабине спойлер, 2 инструмент ящика на раме, усиленная рама, пробег 160 т км. цена договорная, варианты обмена тоже рассмотрю. Ижевск. отвечу на любой вопрос оперативно.
 


dafsan

New member
цена будет по торгу или обмену рыночный. есть такие машинки и за 1.200 и за 2.000. в деньги одна цена в обмен другая. отвечаю всем заинтересованным и понимающим в Дельках . плюсов в машине очень много если ее сравнивать с одноклассниками из В-категории правоводителями и Валдаями. Машина сделана на базе 50 Дейли при этом сравнима с 65 и 70 Делькой из С-категории. При этом никаких весовых контролей и тахографов с режим движения. Нет ограничения по въезду под знак грузовикам в центре городов. Тут же плюс в подборе водителя с В-категорией мечтающим быть дальнобоем на грузовике с дизельным мотором на 1 миллион.
 

Maks!

New member
как ты ее прировнял к 65 ке и 70ке. Если те по 6 тон тоскают.?
 

bbp-net

New member
Пятидесятке тяжело будет.Если машину не жалко,то можно и пять загрузить
 

Kvintinius

New member
у 50-ки самый важный козырь это В-категория. для городской сборки она в приоретете перед газелями так как влегкую везет 3-тонны, ну и поиск водителя тоже проще .
 

Сверху