Пропало питание на задний правый габарит, все уже излазил, всю косу прозвонил, нет и всё. На задний левый и подсветку номера питание есть, на бортовые

Aku

New member
Пропало питание на задний правый габарит, все уже излазил, всю косу прозвонил, нет и всё. На задний левый и подсветку номера питание есть, на бортовые фонари плюс есть, предохранители целые, уже не знаю где копать, плюнул, взял плюс с бортовых дабы не ездить одноглазым но теперь вопрос, как быть с предупреждением на приборной панели "поверить габаритные огни"? Кто нибудь вообще заморачивался как её деактивировать эту самодиагностику? Понятно что вещь полезная но можно и по старинке периодически делать обход и смотреть что где перегорело...
Лед лампы в дхо не поставить, постоянно ошибку выдает о неисправности ламп дневного света, приходится чуть ли не раз в месяц менять обычные накаливания. Теперь вот с этим габаритом беда, вымораживает напоминание каждый раз и светящаяся пиктограмма на табло)
Как вырубить диагностику?)
 


injoyyy

New member
Лед лампы нужно ставить с обманкой, на габариты идёт один провод сзади он расходиться на две стороны, либо там смотри или доставай провода из рамы и ищи разрыв.
 

Luf-Aleks

New member
«с обманкой» это как?

У меня 70-ка 5-ое поколение. Недавно искал обрыв на задний правый габарит. Так вот - у меня на каждый габарит идет отдельный провод от самого начала косы (а не один, который потом расходится на две стороны). Может на разных моделях разное исполнение
 

Ferago

New member
У меня 35с15 2009, сопротивление на лед лампах такое же как на гарогенах, в магазине скажите они дадут то что нужно
 

swhen

New member
Тоже не горел габарит, так обрыв нашел посреди рамы
 

Lifepeople

New member
по ледам то понятно что с обманкой а вот на габариты нифига там не расходятся с одного провода, отдельно правый опрашивается, отдельно левый, отдельно подсветка номера
 

SDH

New member
Я решил проблему кардинально! Отрезал от кабины всю косу и сделал новую. Потому что, последний залом на правый габарит-был почти около бака! И про один провод-слабо верится… у меня на 50-ке шло на задние габариты и подсветку около 18 проводов! В итоге оставил 9.
 
Привет. Было тоже самое как у тебя.и тоже правый габарит. И как то наткнулся на видео..парень рассказывал что провода на задний правый габарит ломается ровненько в косе надо чулком моста.. залез у себя проверить..провод был визуально целый..ну думаю не нашел...но когда начал собирать все назад случайно дернул провода..и опа один отвалился..оказался он на правый габарит. Цвет вродь желтый. Сделал вывод что очень часто ломаются провода а изоляция как бы целая. Не поленись..расплети косу над чулком моста.. уверен проблема будет там.
 
спасибо, да, беловато желтоватый проводок, сечение 0.25 не больше. В понедельник обязательно залезу гляну
 

Happy-Man

New member
Для поиска обрыва удобная приспособа.
Два провода с контрольной лампочкой. Один на массу, ко второму приматываем изолетной иглу медицинскую и протыкаем провод, в котором ищем обрыв. Методом тыка вычисляем кусок провода, где обрыв. Потом смотрим внимательно и находим. Метод проверен в боевых условиях
 

George_I

New member
Нашел обрыв, аллилуйя
Пошел по проводке от бака в сторону фонаря, обрыв был по центру между фонарями за бампером, в этом месте как раз провисает жгут и он был внутри полный грязи сухой. Обрыв визуально небыл виден, чуть потянул и хоба, порвался. А массовая проблема из-за того что это самый хилый по сечению провод из всех
 
беда наших проводов это изоляция.Очень ломучая,я по этому зимой ее вообще не трогаю.И я еще не исключаю тот факт что кто то,когда то тыкал иголкой для прозвона.А провода у нас чистая медь,а она очень быстро сгнивает.У меня тоже до переварки заднего портала все было супер.Стоило тронуть провода все задняя правая противотуманка пропала.
 

Сверху