Пусть может будет такой вопрос висеть, ато я стараюсь всю группу перечитать,дабы получить знания))) По поводу блока печки на евростаре,я так понял

Михаил1609

New member
Пусть может будет такой вопрос висеть, ато я стараюсь всю группу перечитать,дабы получить знания)))
По поводу блока печки на евростаре,я так понял что его если покупать бу то можно этот бу менять каждый раз когда делаешь ТО машины, я купил машину уже с этой проблемой,регулятор оборотов печки у меня шивелится впустую, там что то обрывает,или реостат сгорает,если реостат,то может кто знает номер,просто на крутилки слева и справа реостат продается!

91tStXQJrtk.jpg
 


Если вентилятор работает только на максимальных оборотах то дело не в этой штуке а в ней всего лишь ползунок который перемыкает контакты.
 
он разбераеться элементарно там плстинка контакты и сам полунок как пришпка типа вот этот ползупо толкает рычажок от температуры его перекашивает и он либо выпадает либо одним контактом просто не дастает так он перемыкает сразу два контакта
 

npocmo

New member
Ок попробую,спасибо, там правда в области этой печки не помешало бы Шурику чеснокову глянуть апокалипсис, я то далеко не электрик))) но там нужен порядок с точки зрения именно электрика!!!
 

Karabas

New member
разоришься ведь =)) на магирусах электрику в порядок приводить - это по цене всё равно что ещё одну такую купить =)
Насколько я помню эту машину,там уже кабина под замену просится.Заодно при переносе электрики можно всю её и перебрать.

А по делу все верно написали.Это не реостат,а просто переключатель,разбери и посмотри сам. Как-то менял такой,за рубль с мелочью вроде из ЕвроАвто привозили.А можно и хоть от УАЗа крутилку поставить,хоть от электрощита,принцип работы такой же.
 

AnnettTe

New member
да кабину то можно переварить, полуавтомат есть, а так возможно и да,это ближе к лету пойму,сейчас даже не полезу смотреть до какой степени гнилое! Я и так как заведённый бегаю,не знаю за что взятся, завтра надумал седло перебрать, ато запустишь это биение, и придется палец на прицепе менять, а там дальше такая цепочка событий пойдет))) и первичный вал в коробке и кардан, и т п, сцепное бьёт так что полки падать начнут, сегодня увидел что на кабине в амортах в местах саленблоках уже авальная дыра! А по поводу свечки, всеравно ты очень нужен, раз там все через датчики температуры, на вольвуше у меня гриль был через отдельную кнопку
 

m1c

New member
750657КВ. Это номер реостата. Стоит в районе рубля. Слабенький он какой-то. Года на три хватает и кончается...
 

Karabas

New member
здорова! Это номер оригинала. По крайней мере в коробке оригинала, лежит реостат с этим номером) и ещё на нем выбито "валео"
 
можно свечу хоть через рубильник сделать.Только лампочку моргающую к нему всё равно прикрутить надо,иначе сгоришь нафиг. Ну и вопрос,на какое напряжение эта свеча рассчитана,может придётся к ней ещё ирезистор балластный колхозить. А с учётом переделок - дешевле будет родное восстановить =)
 
ну если валео,то оригинал..или кетай =) хотя он столько не проходит.Крутилку от любого авто примандячить,и в добрый путь.
 

Сверху