Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят добры день подскажите двигатель курсор 10 солярка в антифризе, что может быть
поменяли прокладку, когда насос потключаем электрический солярка херачит сильно, минут за 5 может литровая банка набраться, из за стаканов может такой объём саляры уйти? Или может все таки сам корпус термостата убитый или прогнил уже, а то головку не очень охота снимать накладно все это, спасибо всем за ответы ребят
скорей всего дело в корпусе! У нас была беда на Вольве D13, антифриз шол в обратку и в бак сливался! Дело было в стаканах! Там стакан граничит с каналом обратки, а уже выше подача топлива! Я непомню если на стралисе такой же порядок каналов то дело скорей всего не в стаканах! Я менял стаканы на Курсоре 10, не снимая бошку, и фрезеровали мне стаканы на месте! У меня газы в антифриз шли!
Разобрались. Стаканы надо менять, узнали по деньгам сколько будет стоить, в Москве за все про все в 50000 можно уложиться, если щас другой вариант попробуем, добрый человек с этого форума обещал подсказать как можно не снимая головки самому сделать, если не пойдёт, породам по запчастям тягач, з.....ся с ним, так что имейте ввиду ребят кому что надо будет)
что за бред какие 50т.р. Я непомню давно менял, по моему вместе с запчастями я 12т.р. отдавал! Я утром загнал машину в сервис, уехал по делам, а вечером забрал готовый авто! Самому некогда было возится! Там самое сложное стаканы выбить, сплав твёрдый, на Вольва легче меняются! И фрезу правильно подогнать, а если есть готовая фреза то вообще два пальца об асфальт!
Дмитрий, нам дали такой расклад, съем головки и думаю установка - 20000, плюс прокладка 6000, под каждую форсу по1000,плюс работа и ещё какие то мелочи