Ребят евротех 10 курсор,была проблемма с кпп,пришлось тащить 200 км на эвакуаторе,я тупанул завёл на холостой и поехали,когда приехали давление масла

Scotty Garotte

New member
Ребят подскажите,евротех 10 курсор,была проблемма с кпп,пришлось тащить 200 км на эвакуаторе,я тупанул завёл на холостой и поехали,когда приехали давление масла стало меньше 1,хотя до этого минимум 1,5 и при подаче оборотов поднималось до 3,5,теперь же газу даю,максимум 1,можно сказать почти не поднимается,и на холодную было 5,сейчас даже до 3 не дотягивает.Датчик механический.Что могло произойти?
 


naruto56

New member
Совпадение. Меняй фильтра / масло для начала, моё мнение... Кардан хоть не забыли снять, когда тянули 200 км или он за хвост тянул?
 
и кстати, если на эвакуаторе,это значит либо жопу либо морду он задирал(грубо говоря "стоял под горку" на холостых) тут уж смотря сколько у тебя там масла в поддоне было
 

resort

New member
кардан то открутил,только на холостом говорят и не надо было,масла уровень,тянули за морду,да и масло и фильтра 7000 назад поменяны,фильтра оригинал,масло не из дешёвых.
 

zeta

New member
снимай насос масляный, открутился клапан редукционный. если че естьу меня насос.

lfEPkU86kaY.jpg
 

Сверху