Ребят Ивеко Дейли 2010г.в 3.0. 35с17. 170 л/с. Евро 5 мотор. Проблема в турбине (би турбо) передув (рвёт патрубки на интеркулер и с кулера к

super_romeo

New member
Всем привет. Ребят подскажите пожалуйста, Ивеко Дейли 2010г.в 3.0. 35с17. 170 л/с. Евро 5 мотор. Проблема в турбине (би турбо) передув (рвёт патрубки на интеркулер и с кулера к коллектору) проехал на ней 250 т.км когда покупал турбина свистела (и сейчас так же) сделал диагностику (передув) нашли закившиую тягу актуатора (разработал) снял патрубок с турбины масло кидает, но сильного расхода масла пока не заметил. Едет на хорошем ходу. Поднимает с низов, тяга тоже хорошая. Заехал на сервис сказали замену турбо (новая 150 000-160 000 рублей) ремонт узнал 50 000- 70 000 рублей. Почесал репу и подумал пока поезжу так.

Вопрос:
1) что делать?
2) долго ли она так проработает?
3) можно ли вместо би турбо поставить одну турбину и прошить?
 


Что то много наговорили?Я изучал цены на комплект установки би турбо, все железо почти как новое 1000$ в Минске было.
Надо не только разработать актюаторы но и правильно их отрегулировать.
 

lukers

New member
ну, а $ сейчас 80 рублей стоит. Как правильно отрегулировать? Без съёма не получится. А когда снимешь там сразу всё придётся менять. Пробег 500 и никто до меня там ещё не был.
 

Romeo1212

New member
тогда был 75.
В книге про би турбо нет данных,но в инето можно нарыть.Что там менять?Там две обычные турбины,одна малая,другая большая.Это не с геометрией где все в замену сразу надо.
Наддув в пике должен быть 1,4 бар
 

Вулкан

New member
это очень много,странно почему датчик наддува не ограничивает мощность,больша 1,5-1,6 мотор в аварию должен уйти
 
И так уже езжу 4 года и 250 т.км. Вот и думаю стоит ли её делать или дальше продолжать ездить и не давить в пол, пока совсем не ляжет
 

Party

New member
мембраны в акюаторах целы вообще,что бы что то закрывать,под каким давлением срабатывают.Надо все проверять.Это с виду турбина,а нюансов куча
 
это я знаю. Снимал проверил вакуум держит. Я вообще не пойму принцип работы актуатора. Он должен сразу всосать тягу или при высоком давлении? Сразу при заводе он ничего не делает, а на скорости не могу проверить.
 

InSPromotion

New member
там не вакуум,а давление на 1,4 бар калитка должна быть полностью открыта
 

RozoviyKrolik

New member
170 л.с это должно быть не битурбо а турбина с изменяемой геометрией. 210 л.с битурбо
 

VLAD_X

New member
у него исполнение EEV.
С изменяемой гаометрией мотор 180 сил.
 

Дмитрий21

New member
У меня загремела Турбина. Снял, разобрал. Вал пополам . На котором горячее и холодное колесо. Купил картридж. 8700 . Собрал турбину и уже год езжу !!!!
 

Сверху