Ребят неподскажете про поршня евро 3 и евро 4 в чем отличие есть на 70с15 12г. ремонтные?что лучше гильзовать под стандарт или точить под ремонт

Ребят неподскажете про поршня евро 3 и евро 4 в чем отличие есть на 70с15 12г. ремонтные?что лучше гильзовать под стандарт или точить под ремонт?
 


Iliadin

New member
вообще у нас цельно литой блок, не гильзованный. Надо мерить, возможно достаточно плато хонингования нанести и собрать на номенале.
 

zeta

New member
Насколько знаю, поршня с пятого года и по настоящее время не менялись на двигателе 3.0
 
мотористы говорят поршня есть с кольцами под конус,у нас прямые,если ставишь под конус все равно масло есть будет
 
Если поршни твои хорошие, то можешь гильзонуть под них в номинал. Если нет, то бери ремонтный размер и точи блок. Гильзонуть всегда успеешь
 

Сверху