Ребят подскажите! Стралис 02г. проблема с гуром, ситуация такая: заводишь крутится, чуть больше выворачиваешь колеса(до упора) и все пропадает! В

kdx

New member
Ребят подскажите! Стралис 02г. проблема с гуром, ситуация такая: заводишь крутится, чуть больше выворачиваешь колеса(до упора) и все пропадает! В рулевой колонке слышно как он гудит. Масло, фильтр менялись, внутренность насоса без износа(как новый). Ещё висит ошибка желтым низкий уровень масла в 1 контуре или как он называется) но масла уровень!
P.S.: про крестовину рулевого вала и шквореня не пишите, они исправны и не клинят!
 


kachan

New member
Может редукционный клапан в самом ГУРе, ты в упор выварачиваеш он срабатывает и заклинивает! У меня он лопнул и вообще гур отключился! Он нужен чтоб систему не перегружать когда руль в упор выкручиваеш он шипит, лишнее давление сбрасывает!
 

ywx999

New member
это тот который ещё называют «перепускной клапан» стоит с боку непосредственно на самом насосе в виде болта на «24»?
 
Нет! Он стоит в самом ГУРе, типо трубка и с обеих сторон торчат штоки с клапанами! Ты когда руль полностью выкручиваеш шток уперается и сбрасывает лишнее давление! Я его в продаже не нашёл, из двух гуров один собрали!
 

Serebran

New member
объясни тупому по подробнее)) там есть сам насос ГУР и есть рулевой редуктор, на каком из них? На рулевом редукторе там есть как раз один клапан в виде трубки, это он и есть? Что то туплю не могу понять)
 

resort

New member
Сам ГУР разбираеш, центральный вал вынемаеш по нему поршень по резьбе бегает, вот в этом поршне запресован этот клапан!

G-VkI49JgE8.jpg
 

Сверху