ребята может кто сталкивался - при включении блокировки дифференциала на Iveco Eurotrakker лампочка на панели загорается, т. е. поршень уходит на

Добрый день, ребята может кто сталкивался - при включении блокировки дифференциала на Iveco Eurotrakker лампочка на панели загорается, т. е. поршень уходит на включение-но блокировка не происходит....
подключили манометр к трубке идущей на поршень редуктора - 8,2бар - может малова-то давления ему?
Пытались при снятой крышке механизма включения монтировкой принудительно выдавить поршень - без толку....
Сталкивался кто-нибудь с похожим? Как лечить?

yLTaABk1W2s.jpg
 


Maks!

New member
доставай поршень, закис он там, разрабатывай чисти смазывай и собирай., было такое на какойто машине, уже не помню на какой.
 
так это снимать нужно крышку редуктора? Боюсь что что-нибудь внутрь провалится если сниму..... пружина на обратной стороне поршня или вилка...
 

Griz

New member
я там не помню точно как на ивеко, но делать надо, а если и провалиться чето то снять редуктор не долго.
 

Uvipi

New member
вот снимаеш крышечку куда воздух подходит и пробуй поршенек там залить чемто обстучать, подогреть совсем чутка можно....
 

webdesign.ul

New member
в том то и дело что туда мы залезли - там он идеально чистый, немного масла присутствует, никаких окислов и ржавчины нет... уплотнительное кольцо целое, нет даже намёка на то, что оно воздух пропускает
 

lap77

New member
там в крышечке датчик - при включении лампочка загорается - т. е. поршень ходит
 

Сверху