Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята может кто сталкивался с проблемой,Ивеко еврокарго 75е17 загорается EDC и пропадает тяга,заглушишь заведешь едишь нормально пока не загорается
Доброго времени суток . Ребята подскажите пожалуйста может кто сталкивался с проблемой,Ивеко еврокарго 75е17 загорается EDC и пропадает тяга,заглушишь заведешь едишь нормально пока не загорается опять уже не знаю куда лезть.за ранее спасибо.
соглашусь с Вадимом ! Сними регулятор давления на тнвд, по чисти или возьми где-нибудь на пробу ! Как из вариантов, сними косу с мотора проверь проверь провода на целостность ! Только от пишись по итогам )))
На первой карге у меня помогало снять и промыть в растворителе аварийный клапан давления на рампе,два раза снимал мыл за пол года,так и продал.На второй карге,это не прокатило.Потом перестала заводиться На ней я поменял форсы,и ТНВД, плохо,еле еле с эфиром и прикуриваним,заводилась на холодную!Но после замены этого,заводиться стала четко,но ЕДС все равно загоралась и терялась мощность.А проблему с лампой ЕДС решили путем замены проводки от датчика коленвала к ЭБУ.Короче у меня все в куче было(На все ремонты ушло 210т.р
ЗЫ:ТС есть новый регулятор давления, только заменил,а потом новый ТНВД купил взборе, т. е даже два регулятора давления имеется,не в них у меня было дело,если надо дешевле чем в магазе отдам и аварийный клапан с рейки.тоже есть,также не в нем причина была.
Регулятор давления идёт под номером номер стоит на самом или же подбирают который по номеру тнвд ну в основном мозг ебет легулятор давления который стоит на насосе цена его от 3 до 8500 тр, при деогностике показывают неисправность форсунок ну прежде чем их трогать всегда замеряйте давления в рампе, у меня все те-же причины были как и у тебя на 120ке сначала выскакивала едс заглушишь потом минуту подождешь и заводишь все окей, и если ночь простояла пока не подкочаешь топлива не запустить, потом все чаще началось последний раз ели завёл с прикуривателя и кочая насосам, не до ехал до сервиса 400 метров до тащили на чалке при деогностике показало неисправность форсунок, подошел мужик миханник сказал по пробуйте снять фишку с легулятора давления на насосе, снял и машина с пол оборота запустилась в аварийном режиме с ошибкой едс, больше 1000 оборотов даёшь и она глохла, поменял регулятор давление и стало мне щастье, щас даже если стоит больше трех дней запускается хорошо без подкачки