Ребята скажите кто ездил с отключенной геометрией? Если пережать шланчик то турбина всегда открытая и машина перестает дымить, кто ездил так

Ребята скажите кто ездил с отключенной геометрией? Если пережать шланчик то турбина всегда открытая и машина перестает дымить, кто ездил так?
 


Dip

New member
пришлось раз так ехать 200 км. не тянет и. жрёт. пока не разобрался в чем дело. на клапане управления турбиной проводок внутри сломался
 
как сказать. в общем когда зажигание включаешь лапка в низ идёт. вроде так. а у меня она не реагировали. вот как тогда получается закрыта. или открыта. вроде получается открыта
 

vnlich

New member
если лапка в низ не идет то турбина-открыта))))) просто дома лежит новая турбина а сегодня нужно ехвть 1500 км, тут ремонтировать смысла нет, нужно тянутт дл дома
 

cheapestrealty

New member
ну.. слепой я. дочитал 1500км это очень далеко. попробуй разобраться у меня просто дело было в проводе
 

vkom

New member
когда работает жта хрень, мотор ужасно дымит и капает масло из улитки, когда шланчик заглушен то и дыма почти нет и масло не гонит
 
так тут особо гадать и не надо)походу турбинку под замену( и без вариантов я так понимаю, шла.передавил турба особо не раскручивается и не выкидывает масло.
 

Сверху