Ребята Вот и подходит время ремонтировать мою овечку. Все не покидает мысль, а может взять контрактный мотор и забыть? Что бы выбрали вы? Поставить

Ребята всем привет! Вот и подходит время ремонтировать мою овечку. Все не покидает мысль, а может взять контрактный мотор и забыть?
Что бы выбрали вы? Поставить контрактный мотор или же сделать капитальный ремонт своему? На моем двигателе нужно: замена всех прокладок, вкладыши (раз уж залезли), поршневые кольца (компл.), МСК. Никак не могу определиться с выбором... А как бы ты сделал, и почему?

teTEzYSur-I.jpg
 


pro-logic

New member
Сделал свой, попал почти на 200 т.р. Сейчас езжу и голова не болит. Контрактный лично я считаю кот в мешке.
 

Konst_

New member
Лев в твоём случае нужно все считать на бумажке и прикидывать по цене. И явно представлять, что у тебя есть и что из этого можно сделать. И от этого принимать решение. У тебя не простая ситуация и кроме тебя в ней разобраться сложно. Сам прикинь, какие у тебя есть дефекты в ДВС, при которых ремонт без смысленный. В перечне у тебя нет расточки или гильзования блока!!! Просто замена колец это фигня, по фото видно, что с хоном беда.
 
Я за кап ремонт, но только чтобы не ты его делал. Без обид)) ты с ним маешься уже больше года, и это только тот срок, сколько Я за тобой наблюдаю. Грузи мотор в "рыжика" И вези Николаю в Малаховку
 
Наши моторы так же хорошо ходят после капиталки уже проверенно многими парнями, если хочешь контракт то должен быть уверен на 100% что мотор с Европы и очень минимальным пробегом
 

escaton

New member
У меня второй уже контракник так как с ремонтом для меня было все сложно, немог найти поблизости проверенного моториста да и цена пугала .
По этому выбрал контракт, но эта покупка ка лоторея, продавцам кончно же лишь бы впарить, диагностику делать недают да и вовнутрь неглянешь какое там состояние, так что тут тлько все на свой страх и риск .
Я катаюсь и все норм, повезло ).
Пошел на этот риск конечно осознанно и ради экономии финансов времени .
 

Сверху