Ребята всем ищу себе ивеку подскажите что лучше взять категорию в или с и как обстоят дела с тохографами сильно дрюкают

Ребята всем доброго времени ищу себе ивеку подскажите что лучше взять категорию в или с и как обстоят дела с тохографами сильно дрюкают?
 


bymbaman

New member
Пускают слухи что вешают малый коммерческий,что будет если по докам 990 а везешь 3 тонны
 
500р это только в том случае, если ты на своей машине везёшь свои личные вещи, а если оказываешь коммерческие услуги по перевозке, то там совсем другие цифры будут.
 

kotoff

New member
бери 70-ку и вози легально до 3,5т. Рано или поздно возьмутся за весь комтранс и будут взвешивать всех, а если ещё и рамки автоматического весогабаритного контроля заработают на весь комтранс то вообще будет ЖОПА. И что тогда делать с категорией В? Продавать за шапку сухарей или передвигаться огородами?
 

HUGO1

New member
У меня пока только один раз в Воронеже проверили тахограф. В Москве не проверяли пока
 

reddiprus

New member
Езжу на С категории уже три года, за все время 4 раза отдал по 300р. 3 раза ещё на предыдущей машине (там ещё аналоговый тахограф стоял) и 1 раз за отсутсвие карты водителя, уже на овечке.
 
На С страховка в разы дешевле. в 70ке больше запас прочности. Многие грузовладельцы стали заглядывать в стс в графу грузоподьемность. Ну и смотря для каких целей машина. если по городу кататься то конечно лучше В. Если на дальняки то С. За три года 2 раза поинтересовались за тахограф. 500р и дальше попер.
 

Сверху