Ребята выручайте мерзну ивеко 13s15 поменял термостат поставил не на 82 а на 88 градусов(открытия) температура двигателя на холостых 82 при движении



если бы крыльчатка была бы мертвая, развалилась что маловероятно, движок бы кипел и жидкость собственно не циркулировала. В помпе подшипник шумит в первую очередь, и травить ож начинает.
 
сколько раз заливал ож никогда пробки воздушной не было. Специально воздух не спускал. Смотри температуру тосола идущую на радиатор печки и выходящую после. У меня на ходу где то 75-80 по датчику в кабине жарко. На холостом стынет. Печка автономка стоит года 4 мне нужен тёплый кузов. Работает и на кабину. Стоит в районе 18-20 если отечественная, Акум сутки держит на минимальной мощности. Дальше машину не завести.
 

suida

New member
автономка это хорошо но должно греть и без неё. Мне в -20 прохладно только становилось
 

Vlad Kadeneev

New member
Сергей, во смотрите прогрел машину до 90 градусов пробую патрубки норм горячие включаю печку на положение 3 и 1н патрубок горячий 2й холодный это что за фигня такая?
 

VLAD_X

New member
Ну он и должен быть прохладней воздух то проходит и охлаждает. Теплообмен.
 
Сергей, короче все проверил воздуха нет печка по сути работает как надо посоветовали поставить моторчик на печку от газели чтоб быстрее гоняли тосол и будит хорошо не слышал о таком ставил кто на сколько это правда
 

shav

New member
Слышал, но не про ивеку. Ты че в майке и шлепках ездит в кабине планирушь ?)
 

Сверху