Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята выручайте мерзну ивеко 13s15 поменял термостат поставил не на 82 а на 88 градусов(открытия) температура двигателя на холостых 82 при движении
если бы крыльчатка была бы мертвая, развалилась что маловероятно, движок бы кипел и жидкость собственно не циркулировала. В помпе подшипник шумит в первую очередь, и травить ож начинает.
сколько раз заливал ож никогда пробки воздушной не было. Специально воздух не спускал. Смотри температуру тосола идущую на радиатор печки и выходящую после. У меня на ходу где то 75-80 по датчику в кабине жарко. На холостом стынет. Печка автономка стоит года 4 мне нужен тёплый кузов. Работает и на кабину. Стоит в районе 18-20 если отечественная, Акум сутки держит на минимальной мощности. Дальше машину не завести.
Сергей, во смотрите прогрел машину до 90 градусов пробую патрубки норм горячие включаю печку на положение 3 и 1н патрубок горячий 2й холодный это что за фигня такая?
Сергей, короче все проверил воздуха нет печка по сути работает как надо посоветовали поставить моторчик на печку от газели чтоб быстрее гоняли тосол и будит хорошо не слышал о таком ставил кто на сколько это правда