Ремонт корпуса заднего моста(чулок), восстановление посадочного под подшипник ступицы и резьбы гайки(без наварки металла). ИП Хмель И.П. УНП


Ремонт корпуса заднего моста(чулок), восстановление посадочного под подшипник ступицы и резьбы гайки(без наварки металла).
ИП Хмель И.П. УНП 190772820 +375296540540 +375291198199
 


modlen

New member
конкретно они не знаю, но вообще перебирают. Мне в комментах к видео кто то писал телефон.
 

Fenixxx

New member
езжу уже с воющим 4 месяца, проехал 40т.км, вой не увеличивается и не уменьшается, но все равно понимаю-что скоро предстоит...
 

alexandergagin

New member
я на драйве смотрел отчёт о ремонте. у человека не особо дорого получилось. подшипники и ещё что то он менял.ты в трейд тап звонил?
 
я за ремонт передка вчера отдал 40 000. короче 17000 работа и 23 000 запчасти. Запиздячили торсион и рычаг, пришлось новые покупать.
 

bastlt

New member
Здесь тоже пытались снять. Но 10 тонн дали нагрузки а он не пошёл. Короче оказалось во всём виноваты втулки фэби. Они прикипели наглухо к торсиону и не давали ему выйти из рычага. Само шлицевое нормально пошло. Сейчас поставил оригинал из фторопласта.
 
это точно! У нас кроме оригинальных сайлентов, никто другие ставить не хочет. Только с фторопластовыми втулками, не оригинал даже иногда проворачивается в корпусе. Сход-развал мне делали с кучей регулировок, в том числе и по высоте морды. Говорят любой косяк и резину поджирать начинает. Кстати оригинал я брал по 300р, в трейдтапе (те которые нужны) они по 410р-копейки цена... я даже комплект про запас себе купил.
 
у меня сейчас была проблема-очень плохо заводилась (сначала очень долго, а потом с 3-го 4-го раза), приговорили как всегда пол мотора, в итоге-новый стартер и огонь! Теперь заводиться за 2-3 секунды!!!
 
))))) я тоже заехал к афициалам говорят все весь передок надо переберать к другому заехал говорит у тебя все идеально как это понимать )))
 

Sebastano

New member
у меня визуально один сайлентблок был просевший, я только поэтому в подвеску полез. А так вообще ничего не гремело и не стучало, только рулевой кардан. А в подвеску только залез и... поменял нах.р все! Кстати кардан тож много народу смотрело и сказали что он нормальный, а по факту-после замены все стуки и щелчки прошли...
 

Сверху