Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ремонт корпуса заднего моста(чулок), восстановление посадочного под подшипник ступицы и резьбы гайки(без наварки металла). ИП Хмель И.П. УНП
Здесь тоже пытались снять. Но 10 тонн дали нагрузки а он не пошёл. Короче оказалось во всём виноваты втулки фэби. Они прикипели наглухо к торсиону и не давали ему выйти из рычага. Само шлицевое нормально пошло. Сейчас поставил оригинал из фторопласта.
это точно! У нас кроме оригинальных сайлентов, никто другие ставить не хочет. Только с фторопластовыми втулками, не оригинал даже иногда проворачивается в корпусе. Сход-развал мне делали с кучей регулировок, в том числе и по высоте морды. Говорят любой косяк и резину поджирать начинает. Кстати оригинал я брал по 300р, в трейдтапе (те которые нужны) они по 410р-копейки цена... я даже комплект про запас себе купил.
у меня сейчас была проблема-очень плохо заводилась (сначала очень долго, а потом с 3-го 4-го раза), приговорили как всегда пол мотора, в итоге-новый стартер и огонь! Теперь заводиться за 2-3 секунды!!!
у меня визуально один сайлентблок был просевший, я только поэтому в подвеску полез. А так вообще ничего не гремело и не стучало, только рулевой кардан. А в подвеску только залез и... поменял нах.р все! Кстати кардан тож много народу смотрело и сказали что он нормальный, а по факту-после замены все стуки и щелчки прошли...