решил добратся до риссор заминить саленблоки в полевых условиях есть ли гемор может прес надо.или можно вобще риссору не снимать кто что подскажет

Привет решил добратся до риссор заминить саленблоки в полевых условиях есть ли гемор может прес надо.или можно вобще риссору не снимать кто что подскажет спосибо за ответ дейли 50C15
 


Serebran

New member
Если взял саленблоки в алюминиевой оправе, готовься на повторную замену.
А снимать придется полюбому, передние никак не вытащить. А задние где серьги можно и не снимая
 

cheacidazz

New member
У меня Салент прикипел к болту, брал обычную ножовку по металлу и пилил!собирал ножовку внутри кронштейна Со стороны где гайка, просто лезвием по металлу! Новый болт и все! Так было только с одной стороны, где серьги проблем не было! Машину на домкрат, пенёк повыше и все не снимая рессор. Часа 3-4 и готово
 
так какой лудше саленблок брать и от других машин не подходит 700 руб стоит одна пара
 

Солярис

New member
ну это еще дешево я за 1300 брал но год отьездил вчера смотрел еще год можно отьездить)
 

febob

New member
мы на волдае меняли задни коришу так мы их только пресом вогнали
 

xswat

New member
нет, рессоры. Родные сайлентблоки ходят не долго, поэтому валдаевские поставил. У меня у товарища на подушках была, на рессоры переделал,газовские. Не по нашему климату и дорогам на подушках ездить, имею ввиду Иркутск. Он намучался с подушками
 

Сверху