Решил тут попробовать, залил в цилиндры через форсунки по 100 мл, минут через 10 покрутил моховиком, подождал минут 40, покрутил движком без форсунок,

Andipas

New member
Решил тут попробовать, залил в цилиндры через форсунки по 100 мл, минут через 10 покрутил моховиком, подождал минут 40, покрутил движком без форсунок, после поставил форсунки и завёл ДВС, поработал мотор на холостых минут 20, слил масло поменял фильтра почистил поддон залил промыл снизу все саляркой залил свежее масло. Вообщем жор и выкидывание масло в коллектор прекратилось, давление масла восстоновилось, двигатель не дымит и работает значительно потише, нагар отмысля, так что работает народное средство

JZc9taGcidI.jpg
 


kinggod

New member
Не вздумайте его лить в масло, разъедает краску в картере и забивает всё что угодно
 
так прежде чем лить надо краску убрать, краска только на поддоне! После промывки за 1 час ничего не разъедает! Надо снять поддон и хорошенько все снизу промыть!!
 

Luf-Aleks

New member
ну не все об этом знают. Эта информация была для тех кто не знает.
 
30 минут выдержка дисиксида в цилинрах, 15-20 минут работа на холостых без нагрузки, снимаем поддон все промываем
 

Михаил1609

New member
То что это отмывае хорошо это понятно, но Когда в поршне эта штука залита она смывает масло со стенок гильзы напроч и кольца трутся без масла оставляя задиры на стенках, с этим как быть?
Да и ещё ээта хрень нерастворяется ни водой небензином нерастворителем и после промывки остаётся частично в двигателе, каких делов она сможет натворить там ещё.
У меня мотор дымит и масло жрет хоть и тяга есть нехуже нового мотора, но лить эту штуку побаиваюсь, но и ездить как паровоз надоело, на холодную дым белый валит, разогреется недымит ., раньше такого небыло
 

Сверху